Более 20 тысяч жителей Томской области подключили сервис «Гарантия Плюс» от «Ростелекома»
ФОТО : пресс-служба Томского филиала ПАО "Ростелеком"
Свыше 20 тысяч абонентов «Ростелекома» в Томской области пользуются сервисом «Гарантия Плюс», который действует на оборудование, приобретенное или взятое в аренду у провайдера. Только за первый квартал этого года опцией воспользовались более пяти тысяч томичей.
Все больше клиентов пользуются сервисом “Гарантия Плюс”, и это не удивительно. Ведь опция расширяет перечень неисправностей, на которые не распространяется стандартная гарантия от производителя.
« Часто бывает, что домашние питомцы перегрызают провода, дети роняют приборы, соседи затапливают, мы проливаем чай на модем или просто происходит скачок напряжения в электросети и оборудование выходит из строя. Именно в таких непредсказуемых ситуациях можно не волноваться, что придется тратить деньги на покупку новых устройств. Достаточно просто позвонить в службу технической поддержки и рассказать о возникшей ситуации. Тогда специалисты “Ростелекома” в течение трех дней заменят неисправное оборудование на аналогичное»,
Компания поменяет переставшие работать модемы, роутеры, IPTV-приставки, видеокамеры, которые были повреждены пользователем случайно или при чрезвычайных обстоятельствах.
ИСТОЧНИК: пресс-служба Томского филиала ПАО "Ростелеком"
© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК "Томск" и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
67975
9