Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Очереди образовались в томских центрах приема платежей за коммунальные услуги

18.02.2021, 11:09
tvtomsk.ru
Поделиться:

Коммунальные услуги в настоящее время можно оплачивать со смартфона, не выходя из дома. Но многие томичи все-таки предпочитают ездить в центры приёма платежей. Как сообщают корреспонденты телепрограммы "Вести-Томск", там в середине каждого месяца выстраиваются огромные очереди. Особенно сложной ситуация стала сейчас, когда за эту услугу банки и операторы почтовой связи начали брать комиссию.

В день съемок сюжета очередь в несколько сотен томичей собралась в едином информационно-расчетном центре буквально за час. Томичи получили квитанции за отопление. Пришли платить по счетам. Талон получают быстро. Но для того, чтобы попасть в заветное окно, приходится ждать чуть ли не до обеда. В небольшом помещении, плечом к плечу.

«Вот сколько народу было, столько и осталось в принципе. Как бы, кто-то приходит, кто-то уходит, но в основном такая же толпа, как и была, когда я пришла»,
– рассказывает Лидия Халимова, посетитель Центра.

Центр начал работу два года назад. К нему присоединились 22 коммунальные компании. Количество клиентов увеличилось. Томский, Кривошеинский и Чаинский районы тоже стали пользоваться данными услугами. Для того, чтобы клиенты могли оплатить квитанции без комиссии, здесь работает окно. Правда, всего одно.

«Здесь, вот в этом зале, где мы находимся, есть окна, где платят за отопление, но с комиссией. Я не имею такой возможности. Хотелось бы без комиссии. Единственное окошечко, вот, номер 5»,
– рассказывает пенсионерка Тамара Матвеева.

Специалисты заявляют, что очередь во многом собирается из-за самих томичей. Наплыв плательщиков происходит раз в месяц, в течение недели после того, как люди получили квитанции. 14 тысяч клиентов уже перевели расчёты в электронный вид. Это и выгодно - оплата проходит без комиссии. 

«Мы рассылаем электронные квитанции на электронные адреса, которые указывает потребитель в личном кабинете. То есть, при регистрации на сайте он указывает, что отказывается от получения бумажной квитанции и ему достаточно будет этой квитанции в электронном виде»,
– говорит Алексей Смирнягин, гендиректор ЕИРЦ Томской области.

Возврат к старой системе, по словам коммунальщиков, уже невозможен. В том числе, из-за нынешней обстановки с пандемией.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
65965
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!