Очереди образовались в томских центрах приема платежей за коммунальные услуги
Коммунальные услуги в настоящее время можно оплачивать со смартфона, не выходя из дома. Но многие томичи все-таки предпочитают ездить в центры приёма платежей. Как сообщают корреспонденты телепрограммы "Вести-Томск", там в середине каждого месяца выстраиваются огромные очереди. Особенно сложной ситуация стала сейчас, когда за эту услугу банки и операторы почтовой связи начали брать комиссию.
В день съемок сюжета очередь в несколько сотен томичей собралась в едином информационно-расчетном центре буквально за час. Томичи получили квитанции за отопление. Пришли платить по счетам. Талон получают быстро. Но для того, чтобы попасть в заветное окно, приходится ждать чуть ли не до обеда. В небольшом помещении, плечом к плечу.
Центр начал работу два года назад. К нему присоединились 22 коммунальные компании. Количество клиентов увеличилось. Томский, Кривошеинский и Чаинский районы тоже стали пользоваться данными услугами. Для того, чтобы клиенты могли оплатить квитанции без комиссии, здесь работает окно. Правда, всего одно.
Специалисты заявляют, что очередь во многом собирается из-за самих томичей. Наплыв плательщиков происходит раз в месяц, в течение недели после того, как люди получили квитанции. 14 тысяч клиентов уже перевели расчёты в электронный вид. Это и выгодно - оплата проходит без комиссии.
Возврат к старой системе, по словам коммунальщиков, уже невозможен. В том числе, из-за нынешней обстановки с пандемией.