Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Глава ТДСК высказал мнение о проблеме с парковками в томских микрорайонах

17.02.2021, 15:37
tvtomsk.ru
Поделиться:

Гендиректор Томской домостроительной компании Александр Шпетер высказал свое мнение о проблеме с парковками в томских микрорайонах. Как сообщила пресс-служба холдинга, была проведена заочная пресс-конференция, во время которой были даны ответы на вопросы, полученные от журналистов. 

Один из популярных вопросов касался проблемы с парковочными местами. По мнению Александра Шпетера, квартира и место для хранения автомобиля не должны быть связаны друг с другом.

«Проблема лавинообразной автомобилизации есть и ее, разумеется, нужно решать. Но необходимо четко уяснить: квартира и место для хранения автомобиля не должны находиться в жесткой связке друг с другом. В России же в этом плане все перепутано – проблема решается так, что вместе с квартирой человеку автоматически предоставляется и «дом» под открытым небом для его автомобиля. Такая постановка вопроса в корне неправильна, около дома должна быть лишь гостевая парковка – человек приехал из магазина, отнес покупки в дом и поехал ставить машину в другое место»,
– цитирует пресс-служба ТДСК гендиректора холдинга.

Решением проблемы, по мнению Александра Шпетера, могло бы стать строительство многоуровневых паркингов в районах комплексной застройки.

«Каким может быть временный выход из положения? Рядом с районами комплексной застройки нужно создавать многоэтажные паркинги, где-то можно уходить под землю. Более того, в наших районах многоуровневые парковки предусмотрены уже на уровне проекта планировки, и мы обращаемся к жильцам с предложением о создании кооператива – хотите, мы вам их построим, хотите, действуйте сами. Однако пока что на это никто не идет»,
– цитирует главу холдинга пресс-служба ТДСК.

Напомним, норматив "одна квартира - одно парковочное место" был утвержден в Томске в 2014 году, когда пост мэра занял Иван Кляйн. Он подчеркнул, что выполняет таким образом предвыборное обещание, данное томичам. Тогда же был предложен «коэффициент застройки» — 0,4, что означает, что здание может занимать не больше 40% от площади всего земельного участка. Появились и новые нормативы озеленения территорий - к примеру, в зоне многоквартирных домов оно должно составлять не менее 20% от площади участка.

К вопросу с парковочными местами городская дума вернулась в конце 2020 года. К примеру, на декабрьском собрании городского парламента планировалось рассмотреть вопрос о снижении норматива по парковкам до 1 парковочного места на 100 "квадратов" жилой площади. Но этот вопрос был снят с повестки, так как депутаты решили, что он нуждается в дополнительной проработке. Заммэра: в перспективе нужно выводить парковки с территории многоквартирных домов

Вынести парковки за пределы территории многоквартирных домов на днях предложил заместитель мэра Алексей Макаров. Во время прямого эфира на Youtube он отметил, что принятый ранее норматив "1 квартира – 1 парковочное место", когда-то был правильным решением. Однако сейчас это привело к тому, что в некоторых районах Томска во дворах можно наблюдать "поля парковок". 


Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
65941
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!