Более 3 тыс. томичей выбрали единый счет за услуги «Ростелекома»
С начала 2020 года более трех тысяч абонентов «Ростелекома» в Томской области перешли на единый лицевой счет, который объединяет используемые ими услуги — мобильную связь, интернет, интерактивное ТВ и онлайн-кинотеатр Wink. Такое решение позволяет сэкономить затраты на услуги связи и упростить процедуру оплаты.
Для того, чтобы пользоваться услугами связи с выгодой «Ростелеком» предлагает абонентам выбирать комбинированные тарифные планы, с возможностью объединения услуг в один лицевой счет. Например, тариф «Технологии выгоды +» включает в себя интернет, доступ к видеосервису Wink и мобильную связь. В мультимедийной платформе Wink доступно для просмотра до 227 телеканалов, 10 000 фильмов и пять тематических пакетов одновременно на пяти устройствах. Мобильная связь – это 2 000 минут разговоров, 500 СМС-сообщений, безлимитный интернет-трафик и возможность подключить до пяти сим-карт, где звонки внутри одной группы, а также звонки на мобильные телефоны «Ростелекома» — бесплатные и безлимитные. А включенный в предложение мобильный интернет-трафик не расходуется при использовании мобильного приложения Wink, а также при общении в соцсетях и мессенджерах.
По желанию клиента, к выбранному тарифу можно добавлять телевизионные каналы, опцию «Управление просмотром», антивирус и многое другое. Все данные по оплате услуг доступны в едином личном кабинете пользователя. Подробности и условия подключения можно узнать на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-100-0-800.
ИСТОЧНИК: пресс-служба Томского филиала ПАО "Ростелеком"