Специалисты СХК оптимизировали работу горячей линии по COVID-19
Северские атомщики подключились к оптимизации работы городского медицинского Центра дистанционного мониторинга. Специалисты СХК проанализировали тематику звонков, поступающих на горячую линию, и разработали алгоритмы, позволяющие задействовать в работе колл-центра волонтёров, чтобы максимально высвободить медицинский персонал.
В этот центр ежедневно поступают сотни звонков. Люди задают самые разные вопросы, связанные с правилами поведения в пандемию. Кому-то необходимо оформить больничный в связи с положительным тестом, кто-то оказался в группе "контактных". Главное правило, которое напоминают сотрудники центра - в этих случаях необходимо оставаться дома.
Центр дистанционного мониторинга был открыт при поддержке Северской администрации с начала пандемии. Самыми первыми сотрудниками стали медики, работающие в подразделениях, переоборудованных под ковидарии. Постепенно они тоже стали востребованы там, где необходимо общение с пациентами. Тогда и было принято решение обратиться за помощью к специалистам СХК, которые уже не раз подставляли плечо северским медикам. Проанализировав тематику звонков, вопросов и ответов они разработали алгоритм, которые позволяет задействовать в колл-центре волонтёров без медицинского образования.
Рекомендации специалистов СХК и применённые в центре дистанционного мониторинга технологии бережливого производства позволили оптимизировать работу сотрудников, а часть медиков смогли вернуться к пациентам. При этом их места заняли волонтёры. Звонков не стало меньше, но часть работы теперь выполняют добровольцы без специализированного образования.
Северский Центр дистанционного мониторинга будет работать до окончания пандемии, уверяют власти и медики. Специалисты СХК обещают и дальше анализировать его деятельность для дальнейшего совершенствования и удобства медиков и пациентов.