Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Специалисты СХК оптимизировали работу горячей линии по COVID-19

09.12.2020, 15:20
"Вести Томск"
Поделиться:

Северские атомщики подключились к оптимизации работы городского медицинского Центра дистанционного мониторинга. Специалисты СХК проанализировали тематику звонков, поступающих на горячую линию, и разработали алгоритмы, позволяющие задействовать в работе колл-центра волонтёров, чтобы максимально высвободить медицинский персонал.

В этот центр ежедневно поступают сотни звонков. Люди задают самые разные вопросы, связанные с правилами поведения в пандемию. Кому-то необходимо оформить больничный в связи с положительным тестом, кто-то оказался в группе "контактных". Главное правило, которое напоминают сотрудники центра - в этих случаях необходимо оставаться дома.

«Самый сложный вопрос связан с самообращением людей. Это когда они контактировали с больным ковидом. И люди не знают, как им дальше действовать. Выходить на работу или не выходить? Как им будет предоставлен больничный? Все боятся пропустить рабочие дни. <...> В последний день карантина мы даём им по телефону номер электронного больничного, на работе они это предоставляют»,
– рассказала акушер медицинской профилактики, медрегистратор Центра по карантину Елена Баланова.

Центр дистанционного мониторинга был открыт при поддержке Северской администрации с начала пандемии. Самыми первыми сотрудниками стали медики, работающие в подразделениях, переоборудованных под ковидарии. Постепенно они тоже стали востребованы там, где необходимо общение с пациентами. Тогда и было принято решение обратиться за помощью к специалистам СХК, которые уже не раз подставляли плечо северским медикам. Проанализировав тематику звонков, вопросов и ответов они разработали алгоритм, которые позволяет задействовать в колл-центре волонтёров без медицинского образования.

«Мы на сегодняшний день продолжаем эту работу, проводим анализы и дополняем эти стандартные вопросы и ответы для волонтёров. Медицинский персонал, их 4 человека, занимается работой по ковидной теме»,
– прокомментировал Антон Туев, руководитель отдела планирования, исследования и контроля производства АО "СХК".

Рекомендации специалистов СХК и применённые в центре дистанционного мониторинга технологии бережливого производства позволили оптимизировать работу сотрудников, а часть медиков смогли вернуться к пациентам. При этом их места заняли волонтёры. Звонков не стало меньше, но часть работы теперь выполняют добровольцы без специализированного образования.

«Волонтёры оказывают психологическую помощь, рассказывают, как себя вести в случае ковидного пациента в доме. Рассказывают о случаях ответственности за нарушение карантинного режима»,
– уточнил руководитель Центра дистанционного мониторинга состояния здоровья и информирования населения СибФНКЦ ФМБА России Татьяна Литвиненко.

Северский Центр дистанционного мониторинга будет работать до окончания пандемии, уверяют власти и медики. Специалисты СХК обещают и дальше анализировать его деятельность для дальнейшего совершенствования и удобства медиков и пациентов.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
64376
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!