Робот-автоответчик расскажет томичам, как оформить больничный в случае контакта с заболевшим COVID-19

02.12.2020, 19:36
"Вести Томск"
Поделиться:

Томичи, контактировавшие с заболевшими COVID-19, начали получать автоматические телефонные сообщения о дате обязательной самоизоляции и пояснения, как оформить больничный. Об этом им рассказывает специальный робот-автоответчик. Он заработал в колл-центре, сотрудники которого помогают томичам получать информацию о симптомах и лечении болезни, правилах поведения и о необходимости тестирования.

Звонки сотрудники колл-центра принимают сотнями за смену. Главные вопросы - где узнать результаты теста на COVID, как записаться к врачу, чем лечить инфекцию, как оформить или закрыть больничный. Каждому собеседнику нужно доходчиво объяснить, куда обращаться в каждом конкретном случае.

«Помечаем, что нужно прийти, взять повторный мазок, сообщаем адрес. Консультируем так же по первичному лечению или, если с больничным проблема, то мы помечаем, с какого числа нужен больничный лист, по какое число»,
– рассказывает Анастасия Петрова, координатор Центра удалённого мониторинга.

Больничный лист теперь можно оформить, не выходя из дома. Если инфекция протекала в лёгкой форме, сотрудники центра помогут записаться на сдачу ПЦР-теста. Если человек был в контакте с инфицированным, но во время карантина симптомов не проявилось, больничный откроют и закроют дистанционно, без визита в поликлинику.

«Для закрытия больничного листа для контактных лиц ничего не надо, мы их опрашиваем и, если у них нет симптомов, мы им закрываем больничный лист, если речь идёт о положительных бессимптомных, то здесь помимо отсутствия симптомов нужен ещё и отрицательный ПЦР-тест»,
– поясняет Елена Тарануха, руководитель Центра удалённого мониторинга.

Модернизация позволила вдвое увеличить число операторов. Также теперь значительную часть работы по обзвону пациентов с положительными тестами и контактных теперь выполняет робот, разработанный в Томске.

«Он облегчает работу колл-центра, не требуется оператор для того, чтобы сообщить какую-то информацию. Ну и он обрабатывает по 50-100 пациентов в минуту. То есть, важна скорость»,
– говорит Роман Лапшин, аналитик Центра удалённого мониторинга.

Робот в автоматическом режиме обзванивает абонентов и сообщает необходимую информацию. У операторов остаётся больше времени на общение с пациентами и ответами даже на самые сложные вопросы.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
WhatsApp для ваших новостей +7 903 915 42 10
64138
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!
Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}