Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Ректор ТГУ рассказал, с какими проблемами столкнулись студенты во время дистанционного обучения

24.11.2020, 16:48
tvtomsk.ru
Поделиться:

Ректор ТГУ Эдуард Галажинский рассказал, с какими проблемами столкнулись студенты во время дистанционного обучения. По его словам это, в первую очередь, вопрос самоорганизации и возможность доступа к информационным ресурсам. О том, как изменилось высшее образование из-за пандемии COVID-19 и что ждет эту сферу после пандемии во время круглого стола обсуждали российские и европейские эксперты. Мероприятие проходило онлайн. Участие приняли ректоры российских и европейских вузов.

По словам ректора ТГУ Эдуарда Галажинского, российской системе образования удалось не допустить распространения коронавируса. Более 80 % вузов, по его словам, выбрали формат смешанного обучения - часть занятий проводятся очно, часть дистанционно. 

«Сложным вопросом стала перегрузка преподавателей. Многие до сих пор работают в режиме двойной нагрузки. Но при этом виден и резкий рост цифровой грамотности среди преподавательского состава»,
– рассказал Эдуард Галажинский во время выступления на круглом столе.

У студентов одной из главных проблем, по его словам, стала самоорганизация, которая требуется при дистанционном обучении.

«От студентов поступало много запросов на развитие навыков самоорганизации. Особенно, это касается студентов 1-2 курсов. Вследствие этого вырос запрос на тьюторов, на возможность получить психологическую поддержку. Еще одним вопросом стала проблема социальной защищенности и доступа к информационным ресурсам»,
– сказал Эдуард Галажинский.

Представители других российских и европейских вузов во время круглого стола отмечали также, что возникали трудности с тем, чтобы отследить успеваемость во время дистанционного обучения. Сложности, по мнению экспертов, создавала и незаинтересованность многих студентов в обучении.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
63944
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!