Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Томичи с коронавирусом смогут открывать и закрывать больничные листы по телефону

11.11.2020, 14:22
tvtomsk.ru
Поделиться:

С 11 ноября в Томской области будет  действовать новый механизм закрытия больничных листов.  Томичи, оформившие больничный из-за коронавируса, смогут закрыть его по телефону. Об этом  журналистам сообщил заместитель губернатора по социальной политике Иван Деев.

«Мы выделили две категории пациентов - пока две: еще отрабатываем, возможно, в течение недели еще какое-то количество категорий заберем. Это бессимптомные контактные и бессимптомные больные. Они смогут и открывать и закрывать больничные листы через 777-200. Это горячая линия для больных коронавирусной инфекцией [...] Там есть старшие смены - старшие врачи, у них есть электронные цифровые подписи. Они могут открывать и закрывать больничные листы»,
– Иван Деев.

По словам Деева, человек, являющийся контактным, должен заполнить специальную форму на сайте tabletka.online, далее эта информация поступает в Роспотребнадзор. Ведомство отдает сведения центру удаленного мониторинга, который после связывается с пациентом. и прорабатывает этот вопрос. 

«Вот эти две категории (пациентов - ред.) мы попробуем с поликлиник убрать полностью»,
– отметил вице-губернатор.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
63615
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!