Около 15 тыс. раз обратились томичи на горячую линию для больных COVID-19

06.11.2020, 18:08
tvtomsk.ru
Поделиться:

В Томской области за две недели работы круглосуточной горячей линии для пациентов с коронавирусной инфекцией и пневмонией поступило 15 487 обращений.

Как сообщила пресс-служба областной администрации, операторы горячей линии удаленного центра медицинского мониторинга для пациентов с коронавирусной инфекцией и пневмонией оказали 14 884 консультации томичам.

Врачи дают рекомендации по восстановлению после COVID-19, консультируют по применению лекарственных препаратов, поясняют, кому и когда нужно делать компьютерную томографию, как правильно расшифровать результаты анализов на антитела, если пациент сдавал анализы самостоятельно.

«Главная задача центра – снизить нагрузку на участковых терапевтов и бригады скорой. Из поступивших к нам обращений в вызове врача из поликлиники нуждались только пять процентов звонивших, а в выезде бригады скорой помощи — менее чем в одном проценте случаев»,
– отметила руководитель центра Елена Тарануха. 

Операторы колл-центра имеют возможность проводить мониторинг состояния обратившихся с COVID-19, заносить сведения  в медицинскую информационную систему для дальнейшей работы терапевта с пациентом, а при ухудшении состояния пациента — вызвать врача из поликлиники или скорую помощь.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
WhatsApp для ваших новостей +7 903 915 42 10
63515
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!
Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}