Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Единый номер 112 в Томской области пройдет государственные испытания

29.10.2020, 17:33
tvtomsk.ru
Поделиться:

В Томской области пройдут государственные испытания системы вызова экстренных служб по единому телефонному номеру "112". Об этом сообщила пресс-служба областной администрации.

Ранее сообщалось, что первый центр приема вызовов на номер "112" заработал в Томске в апреле 2018 года. Уже в ноябре 2019-го номер был доступен для большинства жителей Томской области (в Томске, Северске, Стрежевом, Шегарском, Колпашевском, Кожевниковском, Парабельском и Томском районах). С 28 июля 2020 года единый номер заработал на всей территории региона в режиме опытной эксплуатации. В августе-октябре операторы системы приняли более 77 тысяч звонков.

«Государственные приемочные испытания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 пройдут в регионе с 17 по 27 ноября»,
– говорится в сообщении пресс-службы.

Как уточнил замгубернатора Томской области по вопросам безопасности Игорь Толстоносов, это финальный этап перед вводом единого номера в промышленную эксплуатацию. Ранее Система-112 успешно прошла все предварительные испытания и проверку в опытном режиме работы.

Вице-губернатор добавил, что в августе 2020 года завершилось тестирование взаимодействия регионального сегмента платформы «112» с системой «ЭРА-ГЛОНАСС», а с октября операторы колл-центров в Томской области начали принимать звонки от иностранцев.

«Переводчики на аутсорсе оказывают помощь обратившимся на английском, немецком, французском, китайском и испанском языках»,
– уточнил начальник регионального центра обработки вызовов Юрий Гладун.

Для предстоящих в ноябре 2020 года госиспытаний номера «112» утверждена специальная методика. В частности, будет оцениваться качество консультаций диспетчерских служб, время сбора, обработки и передачи информации, а также скорость возобновления прерванного звонка.

«В случае положительного заключения региональной комиссии результаты госприемки рассмотрит министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, которое и примет окончательное решение о дате ввода в Томской области номера «112» в промышленную эксплуатацию»,
– подчеркнул Юрий Гладун.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
63306
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!