Тысячи томичей с гриппом и COVID-19 днями не могут дозвониться до поликлиник

26.10.2020, 16:21
tvtomsk.ru
Поделиться:

Тысячи томичей с симптомами сезонных простуд и короновируса вынуждены оставаться дома, потому что не могут дозвониться до поликлиник и вызвать врача. В колл-центр при звонке предлагают ждать ответа час, а то и больше. Время ожидания обратного звонка по отдельным районам Томска - от рабочего дня до нескольких дней. В руководстве областной системы здравоохранения говорят: линии всех поликлиник перегружены. Но на помощь операторам уже сегодня, 26 октября, заступит пополнение.

Сейчас у регистратуры в поликлинике в Томске пусто, но не потому, что люди вдруг перестали болеть. Живую очередь из пациентов превратили в виртуальную. На часах еще только 12:00, а здесь, в колл-центре поликлиники №4, уже как на передовой. На экране у оператора цифры меняются каждую секунду. Общая очередь - 645 обращений. Больше половины звонков остаются пока без ответа. Люди звонят, чтобы вызвать доктора, с температурой или кашлем. Чтобы просто понять - что им делать.

На линии с семи утра до восьми вечера - шесть специалистов. Понятно, что их не хватает. На каждого по несколько сотен звонков. В день в четвертой поликлинике фиксируют до 3000 обращений. Для сравнения - еще две недели назад было втрое меньше.

«Время дозвона доходит до суток, к сожалению, поэтому было принято решение об организации новых рабочих мест. В настоящее время принято три сотрудника. Сейчас происходит доукомплектовка наушниками, которые в понедельник придут из Новосибирска. И с понедельника заработают еще три рабочих места в колл-центре»,
– рассказала главный врач поликлиники №4 Наталья Красницкая.

Плюс к этому - сейчас обучение для работе в колл-центре проходят волонтеры, шесть студентов медуниверситета и шесть учащихся медколледжа. Сегодня они уже приступили к работе. Эти кадры мы получили буквально несколько часов назад. На телефоны усадили даже врачей и медсестер. В этом кабинете, после рабочей смены, обзванивают пациентов, чьи анализы на коронавирус оказались отрицательными.

«У нас в каждой поликлиники определена дополнительная потребность. Мы уже работаем. Сейчас студенты проходят дополнительное обучение. Это два-три дня. Для того, чтобы изучить речевые модули»,
– объяснил начальник департамента здравоохранения Томской области Сергей Дмитриев.

Волонтеров направят в каждую поликлинику, где колл-центрам нужна помощь Телефонные очереди есть, говорят в областном департаменте здравоохранения. Но даже в условиях пандемии, поликлиники должны укладываться в пределы разумного. Перезванивать людям в течение максимум одного рабочего дня. 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
WhatsApp для ваших новостей +7 903 915 42 10
63219
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!
Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}