Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Томские архитекторы разработали дизайн-код города

26.10.2020, 11:43
tvtomsk.ru
Поделиться:

Томские архитекторы разработали дизайн-код города. Единые требования по оформлению вывесок, витрин и адресных табличек  на фасадах зданий избавят областной центр от лишнего рекламно-информационного "шума". Об этом сообщает пресс-служба администрации Томска.

Уточняется, что проект дизайн-кода был представлен 23 октября. Как рассказал заместитель мэра Томска по архитектуре и градостроительству Алексей Макаров,  разработчики дизайн-кода предложили разделить все улицы города на два типа.  Первый тип - это особая архитектурная зона, где есть объекты культурного наследия, памятники истории и культуры Российской Федерации, улицы, расположенные в границах зон охраны объектов культурного.  Второй тип - все прочие улицы, которые находятся за границами зон охраны объектов культурного наследия.

«Особые требования по стилю, расположению и технике рекламы дизайн-код предъявляет к объектам  исторической застройки особой архитектурной зоны -  к ней относятся 144 улицы и переулка Томска. Здесь, согласно предложенному дизайн-коду, не допускаются замена остекления витрин световыми коробами, устройство в витрине телевизоров и бегущих строк, применение светодиодных лент по периметру витрины и действуют другие ограничения. В зоне, исключающей объекты культурного наследия - на жилых, административных зданиях, пристройках  - требования менее строгие, на жилых домах здесь более широкий перечень допустимых к размещению конструкций»,
–говорится в сообщении.

Добавим, что дизайн-код также регулирует правила размещения медиафасадов и конструкций на торговых центрах и прочих торговых точках, расположение рекламы на временных некапитальных строениях, устанавливает стиль и месторасположение знаков адресации на фасадах зданий. 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
63200
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!