Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Услуги "Ростелекома" стали доступны для жителей томского микрорайона Северный парк

01.10.2020, 17:59
tvtomsk.ru
Поделиться:
ФОТО: пресс-служба Томского филиала ПАО "Ростелеком"

В сентябре 2020 года "Ростелеком" подключил многоквартирный дом по улице Марины Цветаевой, 15 в микрорайоне Северный парк к системе "Умный домофон" цифровой платформы "Ростелеком Ключ". А также обеспечил жильцов этого дома и новостройку по улице Бориса Пастернака, 6 оптическим интернетом на скорости до 300 Мбит/сек и интерактивным телевидением Wink.

«Компания "Ростелеком" готова предложить цифровые сервисы, в которых каждый клиент найдет подходящее для себя решение. Наш новый продукт для домофонных панелей тому подтверждение. Теперь владельцам жилья для управления услугой достаточно мобильного устройства с приложением "Ростелеком Ключ". Это позволит открывать двери в подъезд, общаться с гостем и при этом находиться в офисе или даче. В октябре запланирована сдача еще одного дома с умным домофоном по улице Марины Цветаевой, 17»,
– сообщил директор Томского филиала ПАО "Ростелеком" Алексей Махорин.

"Умный домофон" — это часть цифровой платформы "Ростелеком Ключ", которая также включает в себя "Умный шлагбаум", "Комплексное видеонаблюдение" и "Умные счетчики". Подключить услуги можно как в комплексе, так и выборочно. Сервис предлагает создавать персональные ключи и временные коды доступа для гостей или курьеров, просматривать журнал посещений, настраивать переадресацию звонков с домофона сразу на десять мобильных устройств членов семьи.

«По просьбам жителей микрорайона Северный парк, которые хотят стать абонентами "Ростелекома", мы провели демонстрацию популярных продуктов компании на открытой площадке в центре микрорайона. Наши консультанты рассказали о новых возможностях интерактивного телевидения Wink, а также представили умную колонку "Капсула" с голосовым помощником "Маруся". С помощью голосовых команд можно управлять электрическими приборами дома, включать–выключать лампочки, выбирать каналы и фильмы на Wink»,
– рассказала заместитель директора Томского филиала ПАО "Ростелеком" директор по работе с массовым сегментом Оксана Болдова.

Wink — цифровой видеосервис "Ростелекома", который объединяет преимущества интерактивного телевидения, пользователям доступны  более 260 телеканалов и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента на любой вкус. Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке, облачные игры. Wink доступен на любом экране — домашнего телевизора (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), смартфона или планшета (с помощью мобильных приложений для Android и iOS), ноутбука и компьютера (на видеопортале wink.rt.ru).

Получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение услуг "Ростелекома" жители Томской области могут на сайте и по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800.

Источник: пресс-служба Томского филиала ПАО "Ростелеком".

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
62606
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!