Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Компании Томской области сохранили занятость почти 300 сотрудникам

28.09.2020, 20:05
tvtomsk.ru
Поделиться:

Меры государственной поддержки помогли 16 предприятиям торговли, сферы туристических и развлекательных услуг, дорожной деятельности, автоперевозок сохранить занятость почти 300 работникам. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации.

По словам начальника областного департамента труда и занятости Светланы Грузных, государственная поддержка позволила работодателям перераспределить финансовые ресурсы, сохранить сотрудников, организовать временную занятость для тех из них, кто находился под угрозой увольнения или в отпусках без содержания, предоставив дополнительные рабочие места.

«За счет создания временных рабочих мест люди получили возможность продолжать работать и получать заработную плату»,
– говорится в сообщении.

Программа господдержки для предприятий предусматривает предоставление субсидии, которая компенсирует часть затрат работодателя на выплату зарплаты временно занятых сотрудников и выплаты страховых взносов.

Добавим, что заявки на субсидирование дополнительных рабочих мест от работодателей принимаются до 1 октября по номеру телефону (3822) 46-93-19.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
62510
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!