Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Независимую оценку за качество услуг получат 28 томских больниц и медицинских центров

25.08.2020, 19:21
tvtomsk.ru
Поделиться:

В этом году независимую оценку качества предоставляемых услуг получат 28 больниц и медицинских центров Томской области, в том числе 11 — государственных. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации.

Медицинские организации оценят на основе двух показателей: мнения пациентов через анкетирование и мнения независимых экспертов, которые будут изучать открытость и доступность информации на стендах и сайтах, комфортность и доступность услуг для пациентов, время ожидания, вежливость и компетентность медперсонала.

Как уточнила председатель общественного совета по проведению независимой оценки качества при департаменте здравоохранения Томской области Елена Борзунова, в этом году опрос посетителей будет организован бесконтактным способом.

«Эксперты будут фиксировать ответы респондентов на планшетах вместо традиционных бумажных анкет, которые люди заполняли самостоятельно»,
– Елена Борзунова.

Добавим, что оценить работу медучреждений жители Томской области могут, заполнив анкету на сайте медицинской организации. Итоги независимой оценки станут известны в конце 2020 года.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
61670
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!