Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Спрос на виртуальную телефонию «Ростелекома» вырос в Сибири в два раза

10.08.2020, 09:47
tvtomsk.ru
Поделиться:
ФОТО: пресс-служба томского филиала ПАО "Ростелеком"

Спрос на виртуальную телефонию «Ростелекома» вырос в Сибири в два раза. По итогам первого полугодия 2020 года услуга «Виртуальная АТС» стала вдвое популярнее у сибирских абонентов компании «Ростелеком». Больше всего новых корпоративных клиентов интернет-телефонии появилось в Новосибирской, Томской и Кемеровской областях, а также в Алтайском крае. 

Виртуальная АТС позволяет бизнесу работать удаленно и быть на связи с клиентами не только из офиса. Эта особенность услуги стала востребованной во время пандемии коронавируса, когда предприятия перешли в режим дистанционной работы. С помощью виртуальной АТС удобно настраивать переадресацию вызовов, добавлять новых пользователей или в онлайн-режиме проверять статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой для оптимизации бизнес-процессов. 

Сейчас услуга «Виртуальная АТС» стала еще практичнее: в ней появилась функция загрузки контактов в один клик. Пользователь телефонии через web-интерфейс может скачать образец файла, заполнить его и сразу же добавить необходимые данные.

«Функция массового добавления контактов и рабочих мест востребована у многих компаний, особенно у предприятий с большим штатом сотрудников. Теперь на загрузку контактов не нужно тратить много времени, все делается по сокращенной схеме. Кроме того, во время обновления данных система анализирует итоговый перечень на корректность: например, соответствуют ли пароли требованиям безопасности, не повторяются ли логины и наименования»,
– уточнил Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком». 

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» была внесена в список передовых международных методов реагирования на COVID-19, который опубликован на платформе Международного союза электросвязи (МСЭ или International Telecommunication Union, ITU), специализированного учреждения ООН в области электросвязи. 

В тарифы на «Виртуальную АТС» включен 1 городской номер или номер 8800 и пакет исходящих минут на любые телефоны России — от 100 до 1 500 минут в зависимости от выбранного тарифного плана. Услуга подключается бесплатно, кроме того, в течение 14 дней виртуальную телефонию можно протестировать без абонентской платы. 

Узнать подробнее об услуге, а также оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru и по телефону 8 800 200 30 00.

Источник: пресс-служба томского филиала ПАО "Ростелеком"

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
61199
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!