Жители села Богашёво жалуются на разрушение многоквартирного дома номер три на улице Новостройка. Жильцы одной из квартир на втором этаже боятся выйти на балкон. В управляющей компании знают о проблеме, но с ремонтом пока не торопятся.
Балконная плита начала разрушаться несколько лет назад, рассказывает жительница дома Нина Головина. Коммунальщики однажды попытались исправить ситуацию косметическими средствами, но эффект оказался недолгим. Затем начались продолжительные и безрезультатные переписка и переговоры с руководителем УК.
«Постоянно у него какие-то отговорки, что-то у него, то денег не хватает, то ещё что-то. Уже конкретно с ним договорились, что встретимся, он придёт всё это обговорим и будем решать. Я его прождала весь день, он не появился. Потом не стал отвечать вообще на звонки»,
– Нина Головина, жительница дома №3 по ул. Новостройка, с. Богашёво.
Директор управляющей компании в телефонном разговоре подтвердил - о проблеме знает. Но вот прямо сейчас денег на её решение у него нет.
«Дом на непосредственном управлении. И там решает очерёдность выполнения работ старший по дому. Есть такой Аникин. И на основании его решения, то есть он сам, практически, деньги взял общие. Сам закупил вентиля»,
– Виктор Напольских, директор УК "Наш дом".
А тот самый старший по дому, на которого ссылается директор управляющей компании, видит и комментирует ситуацию по-другому, в том числе, как местный житель, который исправно оплачивает квитанции за обслуживание, регулярно получаемые от УК.
«Болтун. Честно сказать, болтун. Напольских Виктор Александрович. Я это говорю открыто <...>. Отмостка, у нас. Вот пройдите, посмотрите, какая отмостка у нас вся. Тоже тишина. Там бежит, там бежит, там рушится, там рушится. Понимаете? Обстановка серьёзная, а дел никаких нет»,
– Анатолий Аникин, старший по дому №3 на ул. Новостройка, с. Богашёво.
Эксперты тоже комментируют эту ситуацию категорично. Балконная плита - это общедомовое имущество. Ремонтировать должна управляющая компания. Если она не выполняет свои обязанности, жители вправе написать жалобу в региональный департамент ЖКХ и подать в суд на управляющую компанию.
«Собственники могут заактировать данный факт - это является ненадлежащим исполнением услуг и работ по управлению и содержанию и ремонту общего имущества - и потребовать перерасчёта. То есть помимо ремонта вернуть часть денег. Поскольку управляющая компания берёт деньги за управление, а управление надлежащим образом не оказывает»,
– Владимир Фурсин, член регионального штаба ОНФ по Томской области, эксперт в сфере ЖКХ.
Немало вопросов у жителей вызывают и сами квитанции, которые присылает УК. Люди считают, что оплачивают услуги одной компании, а чек получают от другой. Чем не повод для налоговой или прокурорской проверки?
https://youtu.be/zOsER_-kTGU?t=204
© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК "Томск" и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.