Онлайн-ярмарки помогают томскому бизнесу найти новых партнеров
В условиях пандемии короновируса и закрытых границ между странами и отдельными региона России томский бизнес ищет новых партнеров на онлайн-ярмарках. Они дают компаниям возможность показать свою продукцию и посмотреть, что предлагают другие предприятия, а также заложить основу для дальнейших коммерческих отношений между фирмами. Об этом журналистам рассказал президент Томской торгово-промышленной палаты Максим Костарев.
«Мы уже провели две такие ярмарки с коллегами из Китая по двум направлениям. Первое - это продукция, связанная с транспортом и автомобилями, а второе - выставка по туристическим услугам и сувенирной продукции. Это более узкий рынок, хотя активность томских компаний была довольно высокой на этом мероприятии. Сейчас готовится еще ряд выставок»,
Он добавил, что такая форма взаимодействия с потенциальными партнерами уже хорошо отработана и имеет реальные результаты, когда на онлайн-выставках была заложена основа для дальнейших коммерческих отношений между компаниями.
«Ожидать моментального заключения контрактов не стоит - это все прекрасно понимают. Но это один из форматов, который позволяет любому предприятию в течение недели поучаствовать в нескольких ярмарках в разных конца мира и получить гораздо больший эффект по широкому перечню компаний, с которыми удалось переговорить, чем офлайн-посещение»,
© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК "Томск" и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
60121
9