Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Магистрант предложил меры для снижения аварийности на нерегулируемых перекрестках Томска

27.06.2020, 13:18
tvtomsk.ru
Поделиться:

Магистрант в своей диссертации предложил методы успокоения движения транспорта на нерегулируемых перекрестках Томска. Одними из самых действенных исследователь считает компактные кольцевые пересечения.

«В России около четверти ДТП происходит на нерегулируемых перекрестках, и их число с каждым годом растет. Поэтому именно в этих местах в первую очередь требуется применение мер по организации дорожного движения»,
– рассказал магистрант дорожно-строительного факультета Андрей Чистяков.

По словам Андрея, нерегулируемые перекрестки часто расположены в жилых районах или на второстепенных улицах, где интенсивность движения не столь велика, но из-за выбора неправильных действий водители часто нарушают правила проезда. Традиционно вопрос безопасности на таких участках решается установкой светофора.

«Он снижает количество аварий, но те, которые произойдут, напротив, будут очень серьезными. Классический сценарий: кто-то по ошибке едет на красный свет, в этом случае из-за высокой скорости и большой кинетической энергии исход часто бывает трагический. Также появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки и на главной дороге»,
– уточнил магистрант.

В своей работе он предлагает использовать на нерегулируемых перекрестках компактные кольцевые пересечения. Они повышают уровень обслуживания транспортных потоков на перекрестках, снижая вероятность возникновения ДТП. Также они обеспечивают легкий доступ к различным объектам – торговым центрам и т. д.

«В своей работе я выявил, где расположение компактных кольцевых пересечений будет особенно эффективно. Это участки двухполосных магистральных улиц районного значения и местных улиц, удаленных от регулируемых пересечений на 600–700 м»,
– пояснил Андрей.

Как показал мировой опыт, аварийность после установки компактных кольцевых пересечений уменьшается на 40–80 %: водители, как правило, снижают скорость и ведут себя гораздо внимательнее по отношению к пешеходам.

Источник: пресс-служба ТГАСУ

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
60118
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!