Дистанционно получить консультацию по коммунальным услугам смогут жители Томской области
С 30 марта по 3 апреля в связи с объявлением нерабочей недели жители Томской области смогут удаленно получить консультации по предоставлению коммунальных услуг. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации.
Всю следующую неделю «Томский расчетный центр» сможет ответить на вопросы по обслуживанию населения по электронной почте pribor@tomrc.ru, также в разделе «Вопрос-ответ» на сайте компании.
Производственно-технический отдел «Томскводоканала» в эти числа также не будет проводить очные приемы. Подать заявку на подключение к сетям можно через личный кабинет на сайте предприятия. Уточняющие вопросы можно задать по тел. (3822) 90-50-46.
Колл-центры «ТомскРТС» прекратят работу с 30 марта по 3 апреля, однако продолжит работу диспетчерская служба компании по тел. (3822) 73-85-78.
Передать показания приборов учета, оплатить электроэнергию и задать интересующие вопросы можно в личном кабинете для физических лиц «Томскэнергосбыта». Для подключения личного кабинета создана пошаговая инструкция. Для юрлиц существуют мобильные приложения «Томскэнергосбыта» в Play Market или AppStore. Задать вопросы по внесению изменений в договора энергоснабжения можно по почте kancel@ensb.tomsk.ru.