Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Томский губернатор обязал чиновников реагировать на обращения граждан в соцсетях

10.03.2020, 17:34
"Радио России Томск"
Поделиться:
ФОТО: pixabay.com

Сергей Жвачкин обязал чиновников реагировать на обращения граждан в социальных сетях. Срок, отведенный на ответы - 24 часа, сообщает пресс-служба обладминистрации.

Глава региона подчеркнул, что жители области будут получать ответы на обращения в социальных сетях в течение 24-х часов, в то время как срок ответа на официальные запросы составляет 30 дней. Мониторинг обращений ведется во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Instagram, Facebook.

В ситуации, когда проблема в обращении не может быть решена в течение суток, пользователь сначала получит промежуточный ответ, а затем (не позже чем через неделю) окончательный.

«Конечно, нашему примеру должны последовать и органы местного самоуправления по всей области»,
— сказал губернатор.


Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
57253
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!