Томские школьники мало знают о профессиях будущего. Об этом заявила заместитель губернатора Людмила Огородова. По ее словам, в регионе необходимо усилить профориентационную работу в этом направлении. Причем не только среди самих школьников, но также среди их родителей и учителей.
«В прошлом году у нас был серьезный прорыв по НТИ, олимпиадам и кружкам национальной технологический инициативы. В рамках "Юновуса" работала площадка, приходили дети с родителями, знакомились, в том числе, и с профессиями будущего. Хочу рассказать об исследовании, которое провело министерство просвещения. Детям предложили написать сочинение о том, какие профессии будущего они знают. Оказалось, что знают только 5 % из тех, кто писал сочинение. Знание об этих профессиях мы и пытаемся дать через олимпиады НТИ и через проект "Территория интеллекта". Часть школ Томска получили материалы, чтобы дети и педагоги познакомились с современными профессиями. Среди них - промышленный дизайн, биотехнологии и другие»,
– рассказала Людмила Огородова.
Заместитель губернатора также отметила, что результаты ЕГЭ в Томской области Результаты томских школьников по ЕГЭ оказались выше среднероссийскихрастут. Причем, это касается не только русского языка и обществознания, но и естественнонаучных дисциплин, таких, как математика, информатика, физика, химия и другие. Количество высокобалльников и стобалльников в прошлом году в нашем регионе оказалось выше среднероссийского показателя. При этом Людмила Огородова отметила, что и томские вузы повышают проходной балл, который необходимо получить за ЕГЭ для поступления.
«Но еще остается вопрос мотивации школьников при выборе профессии. Часто выбор делает не сам ребенок, а под влиянием учителей и родителей. В этом направлении тоже следует проводить работу»,
– сказала Людмила Огородова.
© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК "Томск" и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.