Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Вице-губернатор: томские школьники мало знают о профессиях будущего

14.02.2020, 14:34
tvtomsk.ru
Поделиться:

Томские школьники мало знают о профессиях будущего. Об этом заявила заместитель губернатора Людмила Огородова. По ее словам, в регионе необходимо усилить профориентационную работу в этом направлении. Причем не только среди самих школьников, но также среди их родителей и учителей.

«В прошлом году у нас был серьезный прорыв по НТИ, олимпиадам и кружкам национальной технологический инициативы. В рамках "Юновуса" работала площадка, приходили дети с родителями, знакомились, в том числе, и с профессиями будущего. Хочу рассказать об исследовании, которое провело министерство просвещения. Детям предложили написать сочинение о том, какие профессии будущего они знают. Оказалось, что знают только 5 % из тех, кто писал сочинение. Знание об этих профессиях мы и пытаемся дать через олимпиады НТИ и через проект "Территория интеллекта". Часть школ Томска получили материалы, чтобы дети и педагоги познакомились с современными профессиями. Среди них - промышленный дизайн, биотехнологии и другие»,
– рассказала Людмила Огородова.

Заместитель губернатора также отметила, что результаты ЕГЭ в Томской области Результаты томских школьников по ЕГЭ оказались выше среднероссийскихрастут. Причем, это касается не только русского языка и обществознания, но и естественнонаучных дисциплин, таких, как математика, информатика, физика, химия и другие. Количество высокобалльников и стобалльников в прошлом году в нашем регионе оказалось выше среднероссийского показателя. При этом Людмила Огородова отметила, что и томские вузы повышают проходной балл, который необходимо получить за ЕГЭ для поступления.

«Но еще остается вопрос мотивации школьников при выборе профессии. Часто выбор делает не сам ребенок, а под влиянием учителей и родителей. В этом направлении тоже следует проводить работу»,
– сказала Людмила Огородова.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
56664
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!