Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Как оплачивать? Томские маршрутки проверяют на возможность безналичного расчета

13.01.2020, 21:14
tvtomsk.ru
Поделиться:

Проверки маршрутных автобусов на предмет работы терминалов безналичной оплаты начались в Томске. Именно с понедельника перевозчики должны были начать принимать оплату по картам. Такой срок ранее ставили в городском Центре контроля качества перевозок. 90% подвижного состава терминалами оборудованы. Это последние данные, сообщают корреспонденты "Вестей-Томск". Однако уже первые рейды показывают - работает система не без проблем.

Многие пассажиры на остановках признают, безналичная оплата намного удобнее. И в других городах система работает давно и без сбоев. В Томске схема, по общему мнению, пока буксует.

«Ну, я бы с удовольствием рассчитывалась. Зачем я каждый раз ищу эту мелочь? Зарплату перечисляют на карточку. Всё с картой взаимосвязано»,
– говорит томичка Лариса.

Безналичный расчёт в общественном транспорте предусмотрен федеральным законодательством. По отчётам мэрии, в Томске терминалами на сегодня оснащены почти 90 % автобусов. Во время проверок, особенно на конечных остановках, система работает почти везде. Правда, многие водители такому новогоднему подарку мягко говоря не рады. 

«Система эта новая, её надо отработать. Это не то что бы наш косяк. Это программное обеспечение. Бывает, оператор не ловит связь. Это всё новое, это надо отработать, какие недостатки устранить»,
– говорит перевозчик Александр Клецов.

Устранять недостатки будут уже во время работы. Жалобы от томичей сейчас принимает обновленный Центр контроля качества пассажирских перевозок. Перед Новым годом здесь расширили штат, и помимо контрольной функции, теперь есть коллцентр. 

«Сегодня я уже 7 жалоб зафиксировала со своего телефона. Недовольны тем, что недобросовестные водители отказываются включать терминалы, либо эти терминалы просто прячутся, под верхнюю одежду, под сиденье»,
– говорит Юлия Сбойчикова, диспетчер центра контроля и организации пассажирских перевозок.

За день этих жалоб набирается десятки. Причём, если раньше люди оставляли сообщения на автоответчик, то теперь каждый звонок фиксируется диспетчером. В Центре объясняют сложившуюся ситуацию отчасти объективными причинами - некоторые перевозчики только приступили к работе и не успели отладить систему, отчасти человеческим фактором - не все хотят показывать число перевезённых пассажиров и полученные доходы.

«Проблема с водителями. Уже много перевозчиков готовы работать в белую. Но часть водителей ещё не переступили этот порог»,
– говорит Денис Равинский, и.о. директора Центра организации контроля пассажирских перевозок.

Впрочем, переступить этот порог всё же придётся и самым упорным водителям. Летом закончится налоговая амнистия, после чего каждый пассажир должен будет получить кассовый чек после расчёта. За нарушение грозит штраф от 40 тысяч рублей.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
55759
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!