Претензии томичей по работе маршруток с 1 января не будут попадать на автоответчик
С первого января, штат сотрудников Центра контроля пассажирских перевозок увеличится до 44 человек. В обязанности диспетчеров будет входить не только слежение за исполнением маршрутов в режиме онлайн, но и общение с жителями Томска.
«В смене будет 8 человек. На каждого диспетчера 2-3 маршрута. Каждый диспетчер сможет отследить интервал движения, манеру езды, скоростной режим. Это всё будет. Гонки между маршрутами, которые сейчас есть, это всё из за отсутствия контроля в режиме онлайн. На данный момент мы этого не имеем. А с Нового года мы будем видеть где, какой маршрут едет, по какому графику и не нарушает ли он его в данный момент»,
Отметим, оставить жалобу о работе общественного транспорта не автоответчику, а живому оператор можно будет с 6 утра до 11 вечера, позвонив в центр контроля пассажироперевозок по телефону 28–29–05. Если же вы хотите получить ответ, каким образом отработана ваша претензия, дополнительно придётся обратиться в центр письменно.
© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК "Томск" и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
55469
9