Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Претензии томичей по работе маршруток с 1 января не будут попадать на автоответчик

26.12.2019, 14:25
"Радио России Томск"
Поделиться:

С первого января, штат сотрудников Центра контроля пассажирских перевозок увеличится до 44 человек. В обязанности диспетчеров будет входить не только слежение за исполнением маршрутов в режиме онлайн, но и общение с жителями Томска.

«В смене будет 8 человек. На каждого диспетчера 2-3 маршрута. Каждый диспетчер сможет отследить интервал движения, манеру езды, скоростной режим. Это всё будет. Гонки между маршрутами, которые сейчас есть, это всё из за отсутствия контроля в режиме онлайн. На данный момент мы этого не имеем. А с Нового года мы будем видеть где, какой маршрут едет,  по какому графику и не нарушает ли он его в данный момент»,
– рассказывает и.о. директора Центра организации и контроля пассажироперевозок Денис  Равинский.

Отметим, оставить жалобу о работе общественного транспорта не автоответчику, а  живому оператор можно будет с 6 утра до 11 вечера, позвонив в центр контроля пассажироперевозок по телефону 28–29–05.  Если же вы хотите получить ответ,  каким образом отработана ваша претензия, дополнительно придётся обратиться в центр письменно.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
55469
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!