«Ростелеком» подключил еще 12 муниципалитетов Томской области к «Системе-112»

28.11.2019, 12:33
tvtomsk.ru
Поделиться:
ФОТО: ПАО «Ростелеком».

«Ростелеком» создал инфраструктуру для 12 муниципалитетов Томской области, тем самым выполнив обязательства по госконтракту с Областным государственным учреждением «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Томской области».  На территории всего региона номер «112» запустят в опытную эксплуатацию в 2020 году, после чего пройдут его государственные испытания.

Оператор проложил 35 километров волоконно-оптических линий связи до единых дежурно-диспетчерских и экстренных оперативных служб (ЕДДС и ДДС) в Кривошеинском, Асиновском, Александровском, Каргасокском, Первомайском, Верхнекетском, Бакчарском, Зырянском, Чаинском, Тегульдетском, Молчановском районах и городе Кедровый, а также Томской областной поисково-спасательной службе. Еще специалисты компании подключили к единой сети резервный центр обработки вызовов (РЦОВ), который будет принимать и перенаправлять звонки в случае выхода из строя основного центра. В РЦОВе предусмотрено 6 автоматизированных рабочих мест.

«Проект по созданию “Системы-112” в области очень масштабный, и мы вместе с администрацией региона поэтапно проводим работы для того, чтобы люди из каждого населенного пункта могли звонить по единому номеру. На данный момент при возникновении опасной ситуации звонить по телефону “112” может только население Томска, Северска, Стрежевого, Шегарского, Колпашевского, Кожевниковского, Парабельского и Томского районов. Благодаря проведенной работе, с 2020 года такую возможность получат и жители оставшихся двенадцати районов»,
– подчеркнул директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин.

Важность проекта прокомментировал и заместитель губернатора Томской области Игорь Толстоносов:

«Все происходящие сегодня процессы автоматизации — не дань моде, а необходимые условия для эффективной работы, координации оперативных служб и создания многоуровневой системы безопасности. Одно из приоритетных направлений региона в этой сфере — развитие аппаратно-программного комплекса “Безопасный город”, неотъемлемой частью которого является и “Система-112”».

«Система-112» позволяет организовать прием и обработку обращений населения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна». Звонок, поступающий по номеру «112», попадает в Центр обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) муниципалитета или автоматически переадресовывается в региональный и резервный центры, система определяет местоположение звонящего, оператор формирует карточку происшествия, вызов в течение нескольких секунд приходит в оперативные службы.

Источник: пресс-служба Томского филиала ПАО «Ростелеком».

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
54674
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!
Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}