«Виртуальная АТС» «Ростелекома» стала доступна бизнесу Северска и Стрежевого
«Ростелеком» расширил географию предоставления услуги «Виртуальная АТС» в Томской области. Компании Северска и Стрежевого теперь могут настраивать коммуникации в офисах без затрат на дополнительное оборудование. Ранее такой сервис был только у корпоративных клиентов Томска.
«Виртуальная АТС» — современная телефония с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800 с короткой внутренней нумерацией. При помощи сервиса можно самостоятельно составлять сценарии распределения вызовов, настроить голосовое меню (IVR или автосекретарь), переадресацию и голосовую почту.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное подключение к интернету. Для удобства работы сервис интегрируется с системами CRM (Customer Relationship Management). Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. «Виртуальная АТС» не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки мира, где есть интернет. Услуга подходит для компаний из разных отраслей: торговля, транспорт, малый и средний бизнес, сфера услуг.
Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисе продаж и обслуживания корпоративных клиентов «Ростелеком», на сайте www.tomsk.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-200-3000.
Источник: пресс-служба Томского филиала ПАО «Ростелеком».