Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Жители одного из домов на Большой Подгорной в Томске замерзают в своих квартирах

16.11.2019, 12:14
tvtomsk.ru
Поделиться:

Лёд в квартире, по словам жительницы дома, появился даже в душевой кабине санузла. Люди, оплачивающие за отопление квитанции по пять тысяч, обращались в разные инстанции и выяснили, что своих проблемах они виноваты сами, а точнее дом, в котором они живут.

Наледь в душевой кабине Алевтины Бубаревой могла бы дать повод для очередной байки иностранцев о Сибири. Но это вовсе не анекдот. Пенсионерке в сложившейся ситуации еще хватает силы духа, чтобы воспринимать всё с улыбкой. Уже неделю температура понижается как за окном, так и в её квартире. Свитер, шерстяные носки и обогреватель женщина называет своими спасителями. И в страхе ждёт новые квитанции за свет и отопление. 

«За отопление пять тысяч, а почему так много? А вот это не знаем, почему так много. Они ссылаются на то, что квартира двухэтажная, потребляет больше тепла»,
– говорит жительница дома по улице Большая Подгорная, 213 Алевтина Бабарева.

Говоря, «они», Алевтина Михайловна имеет ввиду управляющую компанию «Жилсервис». Туда каждый день звонят все жильцы дома по улице Большая Подгорная, 213. В первой квартире проживает молодая семья с двумя детьми. И сыну инвалиду врачи категорически запрещают находиться на холоде. Съемочная группа программы «Вести-Томск» последовала примеру соседей и тоже позвонила в УК.

«У вас там проблемы на ЦТП, сегодня мы сделали заявку, тепловая комиссия должна инспектировать ЦТП. Давление там не ссответсвует норме, всего 50 градусов»,
– сообщили по телефону.

Эту дежурную фразу Алевтина Михайловна слушает уже на протяжении недели. Но тепловую инспекцию от «ТомскРТС» так и не увидела. В компанию, которая отвечает за подачу тепла, мы тоже направили сообщение.

В «Тепловой инспекции» компании «ТомскРТС» обращения от управляющей компании, обслуживающей дом по ул. Большая Подгорная, 213, не поступали. Однако после звонка журналистов, инспектор выехал по этому адресу и произвел замеры температуры и в доказательство прислал в редакцию фотографии. Температура в комнате соответствует нормам около 20-и градусов. Холодно, уверяет специалист, потому что дом советской постройки сильно изношен.

Ещё приводит к теплопотерям в двухэтажке - неплотно закрывающуюся входную дверь и не утепленные подоконники в подъезде. Все это должна исправить УК.

По просьбе журналистов, инспекторы добавили тепла в перекачивающем пункте, о котором по телефону говорил оператор «Жилсервиса». В «ТомскРТС»  также пообещали провести замеры в начале следующей недели и написать рекомендации в «Жилсервис».

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
54324
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!