Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Уральская "Ласточка" на этой неделе пройдет испытание на ж/д путях от Новосибирска до Томска

19.09.2019, 11:37
tvtomsk.ru
Поделиться:
Фото: пресс-служба "Уральских локомотивов"

Двухсистемный электропоезд «Ласточка» в пятивагонном исполнении отправился в пробную поездку в Сибирь. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу завода «Уральские локомотивы».

На протяжении этой недели электропоезд будет испытывать готовность железнодорожной инфраструктуры к скоростным перевозкам в направлении от Новосибирска до Барнаула, Омска и Томска. «Ласточка» протестирует возможность соединения четырех регионов Сибири скоростным железнодорожным транспортом. 

«Все поездки будут проходить в сопровождении представителей РЖД и специалистов «Уральских локомотивов». В рамках подконтрольной эксплуатации будет отслеживаться работа электропоезда в условиях перспективного маршрута»,
– говорится в сообщении.

Двухсистемные электропоезда созданы на платформе поезда «Ласточка-Премиум» и оснащены всем необходимым для комфорта пассажиров: системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, креслами с высоким уровнем комфорта и санитарными блоками.

В поездах предусмотрена возможность организации горячего питания, использования Wi-Fi, подзарядки ПК и смартфонов, учтены особенности передвижения людей с ограниченными возможностями. Посадка и высадка пассажиров может осуществляться как на высокие, так и на низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан.

«Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности – от 5 до 12 вагонов»,
– сообщает ТАСС.

«Ласточка» может развивать скорость до 160 км/ч, работать в морском климате и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В ближайшее время с завода отправятся еще два двухсистемника под номерами 006 и 007, которые сейчас проходят приемку Центра технического аудита РЖД. По предварительным данным, они будут курсировать на маршрутах Октябрьской железной дороги.

Добавим, что всего до конца года на заводе планируют выпустить 12 двухсистемных электропоездов в пятивагонном исполнении.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
52640
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!