Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

«На что жалуетесь?»: в Томске выясняют, чем недовольны пациенты поликлиник

05.09.2019, 14:17
tvtomsk.ru
Поделиться:

Активисты томского отделения ОНФ в рамках проекта «На что жалуетесь?» проверяют, насколько качественна и доступна медицинская помощь в поликлиниках региона. Результаты мониторинга общественники передают в областной департамент здравоохранения. Это необходимо, чтобы власти приняли конкретные меры на уровне каждого медицинского учреждения и создали для пациентов комфортную среду.

«Нередко мнения пациентов и врачей о состоянии медучреждения заметно расходятся. Например, для главврача важно, что поликлиника недавно закупила современное медоборудование. А посетитель в то же время может быть недоволен состоянием крыльца, гардеробной, туалета, удаленностью поликлиники от автобусной остановки. Поэтому в наших чек-листах отображен предельно конкретный и в то же время широкий перечень факторов, которые влияют на удовлетворенность граждан от посещения поликлиники»,
– подчеркнула сопредседатель регионального штаба ОНФ, ректор СибГМУ Ольга Кобякова.

На сайте регионального отделения ОНФ, уточняется, что эксперты оценивают медучреждения региона по 14 параметрам. Например, снаружи обращают внимание, есть ли пандус, кнопка вызова персонала и колясочная, трудно ли найти вход в поликлинику и пути от парковки или остановки общественного транспорта. Гардероб получает оценку в зависимости от наличия вешалок, зеркала, номерков, пеленального столика. В санитарных комнатах активисты обращают внимание, есть ли там туалетная бумага, горячая вода, мыло и график уборки. В зонах ожидания и отдыха осматривают посадочные места, источники питьевой воды (кулер, аппарат с напитками), детскую игровую зону, места для кормления грудных детей. Внутренняя навигация должна помогать пациенту легко найти регистратуру, гардероб, кабинет врача, туалет, например, с помощью стрелок и указателей. Также общественники оценивают такие параметры, как запись на прием, диспансеризация, профосмотр детей, вежливость персонала.

Результаты мониторинга эксперты ОНФ направили в администрацию региона. Они предложат профильным структурам разработать по каждой поликлинике алгоритм решения основных проблем, с которыми сталкиваются пациенты.

«Наша задача – добиться качественных улучшений в каждой поликлинике, устранить те замечания, на которые чаще всего обращают внимание люди. Речь идет о повышении комфорта пациентов, доступности справочной информации для пациентов и многом другом»,
– отметил руководитель регионального исполкома ОНФ в Томской области Сергей Шаляпин.


Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
52213
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!