Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Эксперт ОНФ на электросамокате проверил дороги и тротуары Томска

04.09.2019, 15:20
"Вести Томск"
Поделиться:

Дороги стали лучше, но безопасность отстаёт. Дорожная инспекция общероссийского народного фронта приехала в Томск третий раз за время существования проекта. Отметив положительные изменения, общественники указали городским властям и на недостатки.

Свой объезд по томским улицам дорожная инспекция ОНФ начинает на АРЗе. Здесь подрядчики завершают реконструкцию улицы Смирнова. На проезжей части уложен новый асфальт, нанесена разметка. Общественники признают, ездить по этому участку, как и по всему городу, стало комфортнее, чем два года назад, во время их предыдущего визита. Но вопросы всё равно остаются. Претензии общественников возникают относительно качества уличного освещения и нанесения дорожной разметки. Например, обозначение пешеходных переходов. Власти признают, проблема с освещённостью на отдельных участках имеется. И в одночасье её не решить, слишком дорого. А разметку наносят. Правда, не пластиковую, современную, а обычную, краской.

«Принято решение, что всегда будет краской наноситься. Потому что они показали себя в наших климатических условиях не очень экономичными. Стоит дороже в 10 раз, чем краска. Поэтому проще нанести 2 - 3 раза краску, чем пластик»,
– Сергей Аушев, начальник департамента дорожной деятельности и благоустройства администрации Томска.

Время не стоит на месте и диктует новые правила, говорят общественники. Например, сегодня одни из самых популярных направлений - развитие велосипедного движения и рост числа поклонников малого электротранспорта. Эксперт ОНФ, москвич Александр Осипов на своём электросамокате проверил дороги и тротуары в самых разных городах и составил своё мнение об их пригодности и соответствию запросам современной молодёжи или маломобильных граждан.

«Таких городов как Томск лично я на самокате мало встречал. Мало того, что покрытия нет, я по гравию ехал. Так ещё и пандусов и заездов нормальных нет. То есть Томск для закрыт для людей с ограниченными возможностями, людей на велосипедах, на электросамокатах»,
– Александр Осипов, лидер общественного движения "Малый электротранспорт России", эксперт ОНФ.

Сегодня в Томске ремонтируют тротуары на некоторых улицах, приводят их в нормативное состояние. Но чтобы сделать такие же комфортные условия не только в центре, требуются не только время и деньги. Скорее всего, нужны свежие, неординарные решения, говорят эксперты. И здесь сами томичи могут предлагать свои варианты.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
52173
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!