Какой рекламный слоган томские эксперты сочли дискриминацией населения?

23.08.2019, 13:05
tvtomsk.ru
Поделиться:
ФОТО: pixabay.com

Эксперты по рекламе обсудили в томском УФАС пристойность и этичность рекламы, размещенной на улицах, в СМИ и в общественном транспорте. В частности бурные обсуждения вызвала реклама салона обоев, говорится на сайте ведомства.

Слоган на баннере броский: «Скидка за красивые глаза». И призыв: «Выбери обои под цвет глаз и получи скидку». На деле же эти заманчивые предложения и обещания не соответствует действительности.  

Материал был вынесен на обсуждение на основании поступившего заявления гражданина. Заявитель был возмущен разницей в размере скидок в зависимости от цвета глаз.

«На обои коричневого цвета магазин предоставляет скидку меньше, чем на голубые и зеленые – 10 %, вместо 15%. Усматриваю в акции, основанной на физиологических особенностях покупателя, дискриминацию по отношению к покупателям, не наделённым соответствующими характеристиками...»,
– отметил заявитель.
«Я сама была в этом салоне, и никто про скидку за красивые глаза даже не вспоминает. Считаю нарушением не слоган, а невозможность ознакомиться с условиями акции ввиду нечитабельного шрифта»,
– добавила другая участница обсуждения.

Несколько экспертов сошлись во мнении, что подобный рекламный слоган является дискриминацией населения, не обладающего определенным цветом глаз. Более того, такая реклама может оскорбить представителей рас, национальностей с особенным разрезом, формой глаз, слепых или лишенных органов зрения людей.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
51791
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!