Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Сенатор Кравченко призвал создать бизнесу условия для замены старых машин

16.08.2019, 17:37
tvtomsk.ru
Поделиться:
ФОТО: Пресс-служба Совета Федерации

Томский сенатор Владимир Кравченко прокомментировал инициативу Правительства о замене устаревшего автопарка. Сообщение об этом появилось на сайте Законодательной Думы Томской области. Ранее СМИ сообщали, что в Минтранс и Минпромторг по итогам «круглого стола» в Госдуме, посвящённого вопросам реализации нацпроекта «Экология», было направлено письмо с рекомендациями.

Правительству рекомендовано решить вопрос с эксплуатацией устаревшего транспорта, используемого в коммерческих целях, поскольку такой транспорт крайне негативно влияет на окружающую среду. В связи с чем депутаты и эксперты не исключают введения законодательного запрета на использование автомобилей, у которых истёк срок эксплуатации.

«Нужны условия, чтобы бизнесу было выгодно обновлять транспорт. Мы знаем, что на Севере, в Сибири, на Дальнем Востоке бизнес активно использует малолитражные авто, сделанные в Японии, — они и 15 лет используются, но всё равно дают фору отечественному транспорту »,
– прокомментировал Владимир Кравченко.

Вместе с тем парламентарии предлагают создать условия для того, чтобы владельцы бизнеса сами обновляли свои автопарки. Среди инструментов, которые могут здесь использоваться, называют льготный лизинг автомобилей, а также повышение налогов на экологически грязные авто.

Сенатор считает, что прежде, чем вводить запреты, бизнесу необходимо создать экономические условия для замены устаревших автомобилей.

«Бизнес сам заменит транспорт, если у него будут экономические стимулы — это касается цен на автомобили, их содержание, амортизацию, цен на топливо. Не случайно в малом и среднем бизнесе сегодня уже немало тех, кто переходит на газовое топливо»,

Отметим, что по данным, которые приводят в Госдуме, в целом по России доля автотранспорта в загрязнении воздуха достигает 65 процентов, а в мегаполисах — до 85 процентов.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
51564
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!