Важна каждая деталь: как оценить качество товара и услуг?

13.08.2019, 15:44
tvtomsk.ru
Поделиться:

Заявить о себе на рынке – задача непростая. Создать продукт или предложить услугу – лишь часть дела. Дальше предстоит заботиться о продвижении, привлечении клиентов и, конечно же, о качестве. Конкуренция в наше время высокая, потребители не готовы платить за то, что не соответствует их требованиям.

Более 20 лет в нашем регионе проводится конкурс «Лучшие товары и услуги Томской области». Участие в нем уже приняли более 500 предприятий и организаций, специалисты оценили более 3 тысяч товаров и услуг. Томский конкурс является частью Всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России». В нашем регионе его проводит ФБУ «Томский центр стандартизации и метрологии».

«Знак качества» - это почетно, у многих предпринимателей есть желание его получить. Но часто даже просто встреча с экспертами, их вопросы, замечания дают предпринимателям информацию к размышлению. Без движения вперед сегодня никуда, и предприниматели это понимают»,
– говорит эксперт ФБУ «Томский ЦСМ» Наталья Гусельникова.

Во время работы эксперты выезжают к участникам конкурса, чтобы своими глазами увидеть, как выглядят предприятия, магазины, гостиницы. От внимания не ускользает ни одна деталь. Так, к примеру, в гостиницах оценивается не только чистота и состояние номеров, но и готовность персонала помочь с багажом, возможность обеспечить безопасность в ночное время, насколько персонал владеет иностранными языками, удобно ли гостю будет ориентироваться внутри отеля и так далее.

Отель «БонАпарт» принимает гостей в Томске с 2004 года. Находится в центре Томска. Во время футбольных матчей здесь любят останавливаться игроки разных футбольных команд. Нередко приезжают иностранцы, поэтому знание иностранных языков – обязательное требование к персоналу на ресепшен.

«К услугам наших гостей – ресторан, современный конференц-зал, wellness-park с тренажерным залом, бассейном, саунами, а также спа-салон. Мы предлагаем четыре категории номеров – стандарт, стандарт плюс, делюкс и люкс. В каждом номере имеются халаты, тапочки, полотенца. У отеля есть своя прачечная, постирать, погладить вещи – не проблема. Если вдруг гостю нужно что-то подшить, с этим мы тоже готовы помочь. В прачечной работают профессиональные швеи и закройщицы»,
– рассказывает руководитель отдела маркетинга и рекламы отеля «БонАпарт» Ольга Златкус.

Удобное расположение «БонАпарта» позволяет легко познакомиться с достопримечательностями Томска. Рядом находится Городской сад, Университеты, неподалеку улицы с деревянной архитектурой.

«Мы долгое время на рынке, наши гости нас любят. Но мы понимаем, что важно «сверять часы» - оценить, насколько ты соответствуешь качеству, как выглядишь по сравнению с другими. Поэтому решили принять участие в конкурсе «Лучшие товары и услуги Томской области». Возможных замечаний не боимся, наоборот, это помогает взглянуть на нашу работу со стороны, «незамыленным взглядом». И сделать отель еще лучше для наших гостей»,
– говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы отеля «БонАпарт» Ольга Златкус.

В конкурсе «Лучшие товары и услуги Томской области» несколько номинаций. Победитель в каждой из них получает «Знак качества», который выдается на два года.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
51448
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!