Важна каждая деталь: как оценить качество товара и услуг?
Заявить о себе на рынке – задача непростая. Создать продукт или предложить услугу – лишь часть дела. Дальше предстоит заботиться о продвижении, привлечении клиентов и, конечно же, о качестве. Конкуренция в наше время высокая, потребители не готовы платить за то, что не соответствует их требованиям.
Более 20 лет в нашем регионе проводится конкурс «Лучшие товары и услуги Томской области». Участие в нем уже приняли более 500 предприятий и организаций, специалисты оценили более 3 тысяч товаров и услуг. Томский конкурс является частью Всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России». В нашем регионе его проводит ФБУ «Томский центр стандартизации и метрологии».
Во время работы эксперты выезжают к участникам конкурса, чтобы своими глазами увидеть, как выглядят предприятия, магазины, гостиницы. От внимания не ускользает ни одна деталь. Так, к примеру, в гостиницах оценивается не только чистота и состояние номеров, но и готовность персонала помочь с багажом, возможность обеспечить безопасность в ночное время, насколько персонал владеет иностранными языками, удобно ли гостю будет ориентироваться внутри отеля и так далее.
Отель «БонАпарт» принимает гостей в Томске с 2004 года. Находится в центре Томска. Во время футбольных матчей здесь любят останавливаться игроки разных футбольных команд. Нередко приезжают иностранцы, поэтому знание иностранных языков – обязательное требование к персоналу на ресепшен.
Удобное расположение «БонАпарта» позволяет легко познакомиться с достопримечательностями Томска. Рядом находится Городской сад, Университеты, неподалеку улицы с деревянной архитектурой.
В конкурсе «Лучшие товары и услуги Томской области» несколько номинаций. Победитель в каждой из них получает «Знак качества», который выдается на два года.