"Ростелеком" до конца года объединит все муниципалитеты Томской области в "Систему-112"
«Ростелеком» до конца года объединит все муниципалитеты Томской области в «Систему-112».
«Ростелеком» заключил контракт с областным государственным учреждением «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Томской области» на подключение 12 муниципалитетов региона к единой системе вызова экстренных служб «112».
«Система-112» позволяет организовать прием и обработку обращений населения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысить скорость реагирования на возникающие угрозы, усилить качество управления и скоординированность действий сил быстрого реагирования.
Звонок, поступающий по номеру «112», попадает в Центр обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС), система определяет местоположение звонящего, далее оператор формирует карточку происшествия и вызов в течение нескольких секунд переадресовывается в экстренные оперативные службы.
«Ростелеком» занимается внедрением «Системы-112» в Томской области с 2014 года. На этапе опытной эксплуатации единый номер «112» уже работает в городах Томск, Северск, Стрежевой, на территориях Шегарского, Колпашевского, Кожевниковского, Парабельского и Томского районов, на него можно позвонить со стационарного или с мобильного телефона, а также отправить СМС-сообщение.
Начальник центра обработки вызовов ОГУ «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Томской области» области Юрий Гладун также отметил важность внедрения системы.
Источник: пресс-служба Томского филиала ПАО «Ростелеком».
ФОТО: пресс-служба Томского филиала ПАО "Ростелеком"