Появятся ли в Томске выделенные полосы для автобусов: комментарий УМВД

08.08.2019, 12:01
tvtomsk.ru
Поделиться:

Для создания выделенных полос в Томске необходимо провести ряд исследований. В противном случае введение специальных полос для движения маршрутного транспорта может привести к резкому снижению пропускной способности томских улиц. Об этом сообщили в пресс-службе УМВД в ответ на информационный запрос редакции tvtomsk.ru.

Напомним, ранее мэр Иван Кляйн предложил рассмотреть на комиссии по безопасности дорожного движения вопрос организации отдельных полос для движения общественного транспорта. По мнению главы города, ряд улиц, например, Комсомольский проспект, Иркутский тракт, это позволяют сделать.

«Мы видим, что в других городах выделенные полосы активно внедряются. Например, власти соседнего Новосибирска уже несколько лет этим занимаются. Да, Новосибирск строился позже, там пространства и возможности другие. Но и в Томске абсолютно точно есть широкие улицы, где можно создать выделенные полосы»,
– сказал Иван Кляйн.

«В Москве проект (внедрения специальных полос для автобусов) великолепно прошел апробацию. Сначала и жители, и водители были против, а теперь ездят и радуются. Потому что сел на общественный транспорт и добрался в нужную точку без пробок. Такси тоже разрешено ездить по выделенной полосе», - добавил мэр.

Специальные полосы для движения автобусов вводятся для придания приоритета данному виду транспорта в общем потоке, пояснили в УМВД. Это способствует соблюдению графика движения, что особенно актуально в «часы пик», а значит, более стабильному и комфортному перемещению пассажиров.

«Вместе с  тем, выделение обособленных полос на существующих участках дорожной сети без проведения комплекса соответствующих мероприятий может привести к резкому снижению пропускной способности»,
– отмечается в сообщении.

Для определения возможности введения выделенных полос и обеспечения интересов всех участников дорожного движения в областном УМВД предлагают провести ряд исследований (с учетом мониторинга интенсивности движения, геометрических параметров на рекомендуемых участках автодорог Томска), после чего произвести необходимые расчеты.

«Нужна системная работа: тщательная проработка изменений в проект организации дорожного движения, предусматривающих возможную реконструкцию данных участков, установка дополнительных средств фотовидеофиксации нарушений ПДД, пропаганда пользования общественным транспортом»,
– отмечается в сообщении.

Добавляется, что без реализации данных мер дорожная ситуация на рассматриваемых участках может иметь отрицательную динамику.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
51305
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!