Отель «Скандинавия» - один из «новичков» гостевого бизнеса Томска

01.08.2019, 17:59
tvtomsk.ru
Поделиться:

Отель «Скандинавия» - один из «новичков» гостевого бизнеса Томска. Он открылся меньше года назад, в декабре 2018 года. К старту работы готовились долго и тщательно: продумывали дизайн, специально для каждого номера изготавливали мебель, декорировали холлы. Экологичность, натуральные материалы, природные формы и простор – именно этих характеристик скандинавского стиля добивалось руководство отеля совместно с большой командой дизайнеров.

«В концепции отеля мы постарались обьединить эстетику и благородство севера. Суровая природа с хвойными лиственными лесами, сравнительно короткое лето, продолжительная морозная зима – все это очень роднит Скандинавию с Сибирью. Изучив быт и особенности нордической культуры, мы переняли философию пространства, цветов и символов. И ещё одна немаловажная деталь - скандинавы крайне гостеприимны, ровно как и сибиряки. На эту особенность мы делаем особенно большой акцент в своей работе»,
– Екатерина Крук, заместитель директора по персоналу.

Отель состоит из шести этажей, включая цокольный, двадцати шести номеров от стандартных до класса люкс, ресторана и просторной парковки. Отдельно стоит отметить, что отель приспособлен для того, чтобы в нем останавливались гости с ограниченными возможностями здоровья. Прямо на входе установлен подъёмник для инвалидной коляски. А для ещё большего комфорта гостей в отеле установлен лифт.

«Я сама часто в разъездах, регулярно останавливаюсь в разных отелях и заметила, что практически нигде нет индивидуального подхода к гостям. Мы сделали ставку в обслуживании именно на эту деталь. Нам важен каждый гость. За короткий период нашей работы мы заметили, что у нас появились постоянные гости. Они целенаправленно выбирают наш отель, если едут в Томск. Они знают, что тут им предоставят хороший сервис и учтут все пожелания по питанию или проживанию»,
– Екатерина Крук, заместитель директора по персоналу.

Около месяца назад «Скандинавия» получила статус четырехзвездочного отеля. Этому событию предшествовала основательная подготовка. Нужно было учесть десятки нюансов и подготовить буквально каждый номер к тщательной оценке эксперта. Пристальное внимание во время присвоения звездности отелю уделяется буквально всему – от квадратуры санузла до времени ожидания лифта.

«Подготовка включала в себя соблюдение множества норм. Затем к нам приезжал эксперт, который проверял «Скандинавию» на соответствие четырём звёздам: оценивал персонал, обслуживание, комплектацию и площадь номеров, и многое другое. И вот теперь на входе в отель красуется табличка, что мы соответствуем стандартам четырехзвездочного отеля!»,
– Екатерина Крук, заместитель директора по персоналу.

Чуть позже у «Скандинавии» случилась ещё одно важное событие – отель стал лауреатом конкурса «Лучшие товары и услуги Томской области». Его ежегодно проводит Томский центр стандартизации, метрологии и испытаний. Комиссия из специалистов оценивала заявленные на конкурс отели по ряду параметров, сравнивала сервис, условия проживания и многое другое. «Скандинавия» по мнению экспертов в этом году стала лучшей среди представителей гостевого сервиса Томска. «В конкурсе «100 лучших товаров» мы решили участвовать спонтанно. Заявить о себе, познакомить потенциальных гостей с отелем «Скандинавия» сейчас одна из наших главных задач», — говорит директор по персоналу Екатерина Крук.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
51130
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!
Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}