Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Томичам предлагают оценить качество медуслуг в больницах и поликлиниках

14.07.2019, 16:03
tvtomsk.ru
Поделиться:

28 больниц, поликлиник и медицинских центров региона (18 — государственных и 10 — частных) пройдут процедуру независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году.

«Оценка будет формироваться на основе данных анкет пациентов, анализа сайтов и информационных стендов, а также изучения условий оказания услуг в медицинских организациях»,
– говорится на сайте облздрава.

Анкеты можно заполнить онлайн на специальном портале Минздрава России, на сайтах медорганизаций, а также непосредственно в медучреждениях. Баннеры, ведущие на анкеты, размещены на сайте облздрава и сайтах организаций.

Больницы будут оцениваться по пяти параметрам: открытость и доступность информации о медорганизации, комфортность условий предоставления услуг и время их ожидания, доступность услуг для инвалидов, доброжелательность и вежливость работников, удовлетворенность пациентов условиями оказания услуг. За каждый из параметров выставляются баллы.

В 2018 году среднее значение независимой оценки качества по томскому здравоохранению составило 89,6 балла из 100 возможных.

Итоги независимой оценки станут известны в конце 2019 года.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
50506
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!