Мэр обязал подрядчиков прошлых лет устранить дефекты на томских дорогах
Сегодня в рамках выездного совещания мэр Томска Иван Кляйн проинспектировал участки улиц, отремонтированных в 2016-2018 гг. Ранее сотрудники городского департамента дорожной деятельности и благоустройства и «Центра технического надзора» проверили участки этих магистралей и выявили ряд замечаний.
По данным пресс-службы мэрии, в 2016-2018 гг. на всю ширину проезжей части были отремонтированы участки 64 томских улиц. Все они находятся на гарантии подрядчиков.
Пр. Фрунзе на участке от ул. Елизаровых до пересечения с ул. Крылова 3 года назад асфальтировали бригады «Томской строительной компании». Позже на этом участке были выявлены незначительные повреждения – в некоторых местах опустилась ливневая канализация, на пересечении с ул. Красноармейской появились неровности. Подрядчик все замечания устранил и продолжает нести ответственность за состояние проезжей части по гарантийным обязательствам
Сегодня в ходе осмотра пр. Фрунзе мэр Иван Кляйн обратил внимание на дефекты заездных карманов на остановках, вспучивание покрытия проезжей части на участке от ул. Красноармейской до ул. Тверской. И поручил выявить причину и устранить выявленные дефекты в кратчайшие сроки. Подрядчик подтвердил готовность выполнить все работы по гарантии за свой счет.
В прошлом году «Томская строительная компания» также выполняла ремонт улиц Балтийская, Елизаровых и Осенняя. В общей сложности на эти объекты было направлено 153 млн рублей. Их весенний осмотр подтвердил, что работы были выполнены качественно.
Как сообщил начальник департамента дорожной деятельности и благоустройства Сергей Аушев, по итогам 2018 года подрядчики получили минимальное количество нареканий.
Замечания были выявлены на пр. Кирова, который в 2017 году был отремонтирован силами компании «Кузбассдорстрой». Сегодня здесь есть колеи и провалившиеся колодцы, и подрядчику предстоит устранить замечания за собственные средства. А вот проспект Мира, который та же компания ремонтировала в 2018 году, нареканий не вызывает. Для верхнего слоя здесь был использован новый материал – полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) - который повышает износостойкость дорожных одежд.