Мэр обязал подрядчиков прошлых лет устранить дефекты на томских дорогах

14.05.2019, 14:37
tvtomsk.ru
Поделиться:

Сегодня в рамках выездного совещания мэр Томска Иван Кляйн проинспектировал участки улиц, отремонтированных в 2016-2018 гг. Ранее сотрудники городского департамента дорожной деятельности и благоустройства и «Центра технического надзора» проверили участки этих магистралей и выявили ряд замечаний.

По данным пресс-службы мэрии, в 2016-2018 гг. на всю ширину проезжей части были отремонтированы участки 64 томских улиц. Все они находятся на гарантии подрядчиков. 

Пр. Фрунзе на участке от ул. Елизаровых до пересечения с ул. Крылова 3 года назад асфальтировали бригады «Томской строительной компании». Позже на этом участке были выявлены незначительные повреждения – в некоторых местах опустилась ливневая канализация, на пересечении с ул. Красноармейской появились неровности. Подрядчик все замечания устранил и продолжает нести ответственность за состояние проезжей части  по гарантийным обязательствам

Сегодня в ходе осмотра пр. Фрунзе мэр Иван Кляйн обратил внимание на дефекты заездных карманов на остановках, вспучивание покрытия проезжей части на участке от ул. Красноармейской до ул. Тверской. И поручил выявить причину и устранить выявленные дефекты в кратчайшие сроки. Подрядчик подтвердил готовность выполнить все работы по гарантии за свой счет.

В прошлом году «Томская строительная компания» также выполняла ремонт улиц Балтийская, Елизаровых и Осенняя. В общей сложности на эти объекты было направлено 153 млн рублей. Их весенний осмотр подтвердил, что работы были выполнены качественно.

Как сообщил начальник департамента дорожной деятельности и благоустройства Сергей Аушев, по итогам 2018 года подрядчики получили минимальное количество нареканий.

Замечания были выявлены на пр. Кирова, который в 2017 году  был отремонтирован силами компании «Кузбассдорстрой». Сегодня здесь есть колеи и провалившиеся колодцы, и подрядчику предстоит устранить замечания  за собственные средства. А вот проспект Мира, который та же компания ремонтировала в 2018 году, нареканий не вызывает.  Для верхнего слоя здесь был использован новый материал – полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) -  который повышает износостойкость дорожных одежд.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
48550
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!
Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}