Томичи стали реже жаловаться на проблемы при покупке полисов ОСАГО

04.04.2019, 15:04
tvtomsk.ru
Поделиться:

В этом году в январе и феврале жители региона пожаловались в Банк России на навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО или на отказ в заключении  договора 4 раза. Это в два с половиной раза меньше, чем за тот же период прошлого года. Об этом редакции tvtomsk.ru сообщили в Томском отделении Центробанка России.

«Жители Томской области стали значительно реже жаловаться в Банк России на проблемы при покупке полисов ОСАГО. И это благодаря тому, что уже хорошо налажена система покупки полисов через интернет. К ней привыкли и страховые организации, и автовладельцы. В 2018 году из всех договоров ОСАГО, заключенных в регионе, 163  тыс. были  оформлены в электронном виде. Электронный полис частично снял проблему навязывания дополнительных страховок и отказа в договоре ОСАГО, поэтому и количество таких жалоб снизилось до единиц».

Напомним, в 2018 году жители Томской области в прошлом году оформили порядка 271 тыс. полисов ОСАГО (обязательное страхование) и 551 полис ДСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности). Выплаты по ОСАГО в 2018 году составили 841 млн рублей.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
47347
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!