Права потребителя готовы отстаивать лишь 10 процентов томичей, обратившихся в Роспотребнадзор

23.01.2019, 11:19
tvtomsk.ru
Поделиться:

Речь идёт о тех, кто готов не просто заявить о некачественном товаре или услуге, но и довести претензию до судебного разбирательства. Об этом в эфире "Радио России" рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Томской области Ольга  Игнатьева. Она отметила, что более половины судебных разбирательств решаются в пользу потребителей. Однако количество обращений в ведомство сокращается, но это не значит,  что качество товаров и услуг стало лучше, говорит Ольга Игнатьева.

«Было чуть более 3000 обращений в Роспотребнадзор. Из них по защите прав потребителя около 1500. В 2017 году произошло резкое снижение обращений (почти в 2 раза). Это связано с тем, что с 1 января 2017-го был введён претензионный порядок обращения. И уже в 2017,  2018 годах у нас обращений было 1600, 1700 соответственно. Из них по нарушению прав потребителя, если ранее 1551, то в 2018-м -769».

Отметим, согласно претензионному порядку, если спустя 10 дней после подачи претензии  поставщик некачественного товара или услуги не дал удовлетворяющего ответа – можно обращаться в Роспотребнадзор. Это не касается просроченных или несущих опасность для жизни и здоровья продуктов. В этом случае внеплановая проверка должна проводиться в кратчайшие сроки и без предупреждения.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
45010
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!
Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}