Каждый второй звонок – ложный: сколько раз обратились в "Службу-112" в Томской области
С апреля по декабрь 2018 года в службу "112" поступило 145 086 звонков, из них 121 875 звонков поступило от томичей, 11 944 - из Томского района. Большинство звонков (90 654) оказались ложными, 17 000 звонков касались деятельности скорой медицинской помощи и 10 498 звонков стали результатом детской шалости. Такие данные предоставили редакции сайта tvtomsk.ru в пресс-службе областной администрации.
Ранее в ходе учебно-методического сбора со специалистами в сфере безопасности сообщил заместитель директора областного управления ГО и ЧС Юрий Гладун, полностью завершить работу и подключить все территории региона к службе "112" планируется к концу 2020 года.
"В 2019 году к системе будут подключены Асиновский, Александровский, Верхнекетский, Зырянский, Чаинский, Молчановский районы и город Кедровый. Кроме того, тестовые испытания начнутся в Шегарском, Кожевниковском, Колпашевском, Парабельском районах и Стрежевом, после чего в них же начнется опытная эксплуатация с открытием номера 112", — приводятся в сообщении пресс-службы областной администрации слова Юрия Гладуна.
Напомним, служба "112" в Томске, Северске и Томском районе начала работать в апреле 2018 года.