Цветы и поцелуи: томичку смутила двусмысленная реклама букетной лавки

05.12.2018, 14:32
tvtomsk.ru
Поделиться:
ФОТО: pixabay.com

В областное управление Федеральной антимонопольной службы поступило обращение жительницы Томска, крайне возмущённой появившейся на фасаде цветочного магазина рекламой, сообщает пресс-служба ведомства.

«Гражданка сообщила о том, что на здании, расположенном около остановки общественного транспорта Суворова, размещена реклама Букетной лавки следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!», при этом на баннерах используются многочисленные изображения отпечатков губ разных цветов», - говорится в сообщении.

Сотрудники антимонопольного органа в этот же день зафиксировали факт распространения данной рекламы. И теперь предлагают томичам выразить свое мнение о соответствии подобной рекламы требованиям законодательства.

Уточняется, что в соответствии с законом, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
43685
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!
Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}