Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Заммэра объяснил причину «гонок» маршрутников на дорогах Томска

19.03.2019, 14:11
tvtomsk.ru
Поделиться:

В администрации Октябрьского района состоялось обсуждение необходимости обновления маршрутной сети Томска. Во встрече с томичами участвовали заммэра, начальник городского хозяйства Владимир Брюханцев.

«Иногда от томичей приходится слышать, что мы собираемся оптимизировать маршрутную сеть. Нет, сокращать маршруты мы не будем. Но планируем актуализировать сеть в части дублирования маршрутов. Много жалоб поступает по поводу «гонок» маршрутников на дорогах. Почему это происходит? Потому что несколько маршрутов – порой четыре-пять – дублируют друг друга», - отметил Брюханцев.

По словам заммэра, дублирующие маршруты возникли из-за того, что в 2016 году, при разработке маршрутной сети, не были учтены межмуниципальные маршруты, которые относятся к полномочиям субъекта федерации. Тогда городским и областным властям не удалось договориться. И на муниципальные перевозки наложились межмуниципальные.  

«Поэтому сейчас первая задача – исключить дублирование, разработать совместную с областью маршрутную сеть, обеспечить движение пассажиров в идеале без пересадок по городу или по наиболее комфортной для них схеме. При этом количество автобусов не уменьшиться, интервал между рейсами не увеличится», - отметил Брюханцев.

Вторая задача – утверждение единого стандарта качества, который с января 2020 года будет действовать на территории агломерации – Томска, Северска и Томского района. Он подразумевает прежде всего обновление автопарка перевозчиков и введение безналичной оплаты.  

«Сейчас в городе курсируют автобусы не старше десяти лет. А на межмуниципальных перевозках – старый, гнилой транспорт, хоть и прошедший техосмотр. Единый стандарт качества предписывает, что и муниципальные и межмуниципальные перевозки будут осуществляться на новом, исправном транспорте, доступном в том числе для маломобильных граждан», - подчеркнул Владимир Брюханцев.

Он уточнил, что к 2025 году 90 процентов городского транспорта должно быть низкопольным.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
46779
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!