Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

В Томске утверждена программа капремонта домов на три года вперед

14.05.2019, 15:32
tvtomsk.ru
Поделиться:

Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области утвердил программу капремонта домов на три года вперед. Это позволит синхронизировать работу подрядчиков фонда, управляющих компаний и администраций муниципальных образований. Об этом журналистам сообщил гендиректор фонда Николай Савотин.

«Знание сроков проведения капремонта, позволит УК подготовить дома к работам. Что это значит? Давайте возьмем любой конструктив, например, крышу. Для того чтобы подрядчик смог туда зайти, там не должно быть хлама, должны быть приведены в порядок слаботочная сеть и теплоснабжение, если оно там есть и т.д.», - пояснил Савотин.

Кроме того, УК сможет заблаговременно выйти к жителям, чтобы они утвердили на собрании перечень работ, которые нужно выполнить.

«После капремонта крыши, понятно, что целесообразнее сделать ремонт в подъезде. А после обновления фасада можно оборудовать и более современную детскую площадку, либо отсыпать подъездные дорожки. Получая комплекс таких услуг, жильцы будут ощущать, что их деньги были израсходованы правильно», - отметил Савотин.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
48552
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!