Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Юные томичи все чаще делают дорогие покупки через интернет

15.03.2019, 16:35
tvtomsk.ru
Поделиться:
ФОТО: pixabay.com

Юные томичи в возрасте до 14 лет все чаще приобретают товары, в том числе дорогостоящие, через интернет. При этом родителей больше волнуют не траты детей, а их безопасность в цифровом мире. Об этом сообщила журналистам начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Томской области Ольга Игнатьева.

Она отметила, что эксперты Института современных медиа провели исследование и выяснили, что современные дети – самая многочисленная и самая медийная часть социума, которая по медиапотреблению значительно опережает подростков и молодежь.

«Сегодня в доме много разнообразной техники: телевизоры, ноутбуки, смартфоны. Дети быстро осваивают электронные устройства и с трех-пяти лет начинают влиять на выбор товаров, приобретаемых через интернет. Причем дети до 14 лет являются очень активными потребителями контента. У них формируется потребность в обладании вещей популярных брендов, и они заказывают в интернет-магазинах игрушки, одежду, устройства. Хозяйствующие субъекты понимают это и на рынок выставляют в связи с востребованностью более дорогие товары», - отметила Игнатьева.

При этом большинство родителей, согласно исследованию, волнует не то, сколько денег оставляет их ребенок в интернете, сколько его уязвимость в виртуальной среде. Так, больше половины опрошенных родителей беспокоит то, что их ребенок в поисках желаемых товаров может попасть на сайты, содержащие сцены жестокости и насилия или контент сексуального характера. Также родителей волнует то, что ребенок слишком много времени уделяет гаджетам и то, что его потребительскую активность стимулирует реклама.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
46690
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!