Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Эксперты: рекламный слоган цветочного магазина может оскорбить чувства томичей

19.12.2018, 16:45
tvtomsk.ru
Поделиться:
ФОТО: pixabay.com

Эксперты в ходе опроса, проведенного томским УФАС, сошлись во мнении, что сомнительной рекламе не место в Томске. Большинство опрошенных считают, что слоган рекламы букетной лавки содержит двойной смысл и может оскорбить чувства потенциальных потребителей рекламы.

Более того, подавляющее большинство экспертов полагают, что в данной рекламе используются непристойные образы, сравнения и выражения. Между тем, некоторые эксперты считают, что в рекламе нет ничего предосудительного. Об этом сообщает пресс-служба Томского УФАС России.

Напомним, что 30 ноября в ведомство поступило обращение жительницы Томска, крайне возмущённой появившейся на фасаде цветочного магазина рекламой. Томское УФАС предложило гражданам принять участие в опросе. Он проводится с 4 декабря 2018 года. В настоящее время опрос продолжается. По состоянию на 18 декабря 2018 года участие в опросе приняли 4 300 человек.

Респондентам опроса предложены 4 вопроса.

На вопрос «допускаете ли вы размещение подобной рекламы в нашем городе» дано 4 268 ответов, из них 2 584 опрошенных ответили «нет», что составляет 60,5 %, положительный ответ дали 1 684 (39,5 %) опрошенных.

3 464 (81,1 %) респондента считают, что слоган рекламы содержит двойной смысл, 805 (18,9%) не усмотрели в рекламе двойного смысла.

2 483 (58,2%) ответили, что такая реклама может оскорбить чувства потенциальных потребителей рекламы, 1 783 (41,8%) – так не думают.

И на последний вопрос число голосов распределилось следующим образом:

1 776 (41,7%) респондентов считают, что в данной рекламе используются непристойные образы, сравнения и выражения;

1 582 (37,1 %) – реклама не содержит бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений;

543 (12,7%) – в рекламе используются оскорбительные образы, сравнения и выражения;

Аналогичные вопросы вынесены на заочное голосование членов экспертного совета по рекламе, действующего при управлении.

В ближайшее время будет решён вопрос о возбуждении производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении рекламодателей спорной рекламы. Результаты настоящего опроса будут использованы в качестве дополнительного доказательства по делу.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
44143
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!