Цветы и поцелуи: томичку смутила двусмысленная реклама букетной лавки
В областное управление Федеральной антимонопольной службы поступило обращение жительницы Томска, крайне возмущённой появившейся на фасаде цветочного магазина рекламой, сообщает пресс-служба ведомства.
«Гражданка сообщила о том, что на здании, расположенном около остановки общественного транспорта Суворова, размещена реклама Букетной лавки следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!», при этом на баннерах используются многочисленные изображения отпечатков губ разных цветов», - говорится в сообщении.
Сотрудники антимонопольного органа в этот же день зафиксировали факт распространения данной рекламы. И теперь предлагают томичам выразить свое мнение о соответствии подобной рекламы требованиям законодательства.
Уточняется, что в соответствии с законом, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Реклама должна быть добросовестной и достоверной.