Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Качество сладких подарков и карнавальных костюмов для юных томичей станет темой «горячей линии»

04.12.2018, 16:48
tvtomsk.ru
Поделиться:

В преддверии Нового года и зимних детских каникул областное управление Роспотребнадзора с 3 по 21 декабря проводит традиционную всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков, сообщает пресс-служба ведомства.

«Обращения принимаются по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативных требований к этой категории товаров и услуг», - говорится в сообщении.

В режиме рабочего времени специалисты управления проконсультируют томичей по телефонам «горячей линии»: 8-800-350-44-55, (3822) 44-67-33, (3822) 44-36-76, (3822) 60-98-67, (3822) 54-09-34 (Центр гигиены и эпидемиологии по Томской области»).

На вопросы граждан ответят также в консультационных пунктах районов области: 8(382-59) 3-86-89 (г. Стрежевой),  8(382-54) 5-39-84 (Колпашевский район), 8(382-57) 2-31-25 (Чаинский район), 8(382-41) 3-20-15 (Первомайский район), 8(382-53) 2-34-70 (Каргасокский район), 8(382-2) 254-09-34.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
43651
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!