Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

"Томскводоканал": задвижка, срыв которой стал причиной затопления ГНС, была контрафактной

01.11.2018, 16:27
tvtomsk.ru
Поделиться:

Задвижка, повреждение которой привело к затоплению главной насосной станции, является контрафактной. Об этом сообщает пресс-служба "Томскводоканала".

Напомним, 17 октября в результате разгерметизации одного из напорных коллекторов ГНС произошло затопление машинного зала станции. Позже специалисты предприятия установили, что причиной затопления станции стал прорыв верхней части крышки чугунной задвижки.

"В рамках внутреннего расследования причин аварийной остановки станции, которое ведется параллельно с работой городской комиссии, у производителя задвижки завода "ПЗТПА" была запрошена необходимая техническая информация.  Однако из ответа предприятия следует, что завод  данную задвижку не изготавливал, паспорт на оборудование подделан.  Более того, в указанный в технической документации период завод уже не производил данную номенклатуру запорной арматуры", - говорится в сообщении.

Уточняется, что разрушенная задвижка была приобретена МУП "Томский энергокомплекс" и установлена на ГНС в 2008 году. Оборудование было закуплено на конкурсной основе. Победителем признано ООО "Виктория", которое и поставило продукцию с поддельным паспортом. "Томскводоканалу" задвижка досталась в составе арендованного муниципального имущества в 2010 году.

"Очевидно, что данная задвижка в силу своего габарита не могла быть изготовлена кустарным способом, и, скорее всего, является восстановленной.  При этом на входном контроле выявить это крайне затруднительно. Визуально восстановленная продукция не отличается от новой заводской", - поясняет начальник службы обеспечения производства ООО "Томскводоканал" Андрей Ушаков.

Добавим, что срок службы таких задвижек не ограничен технической документацией и обычно составляет не менее 15-20 лет.

Сегодня "Томскводоканал" готовит обращение в органы прокуратуры. Расследование причин аварии продолжается. 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
42550
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!