Томичи жалуются на нехватку заездных карманов на остановках города
В 2018 году, в том числе за счет привлечения внебюджетных средств, на томских остановках появилось несколько заездных карманов, сообщил в ходе заседания комиссии Думы Томска по транспорту начальник городского департамента дорожной деятельности и благоустройства Сергей Аушев.
На вопрос депутата Виктора Носова о стоимости организации заездного кармана Аушев пояснил, что цена выясняется после составления и утверждения проектной документации, которую по закону необходимо разрабатывать. Именно это значительно снижает темпы строительства и повышает сметную стоимость.
- Если необходимо, давайте выйдем с законодательной инициативой по этому вопросу. Заездные карманы для остановок необходимы, особенно на наших сравнительно нешироких улицах. Это позволит увеличить пропускную способность дорог и уменьшит количество заторов. Кроме того, мы неоднократно обращали внимание специалистов администрации на то, что при планировании дорожного ремонта необходим комплексный подход, включающий в себя строительство заездных карманов и остановочных комплексов, - прокомментировал председатель комиссии по транспорту Махир Рустамов.
К депутатам регулярно обращаются жители Томска, которые считают, что заездных карманов на городских улицах не хватает. Так, на ул. Баумана томичам в ожидании транспорта приходится стоять на обочине, а порой и прямо в луже. А жители Академгородка жалуются на то, что между двумя остановками слишком большое расстояние и просят создать между ними еще одну.
В итоге депутаты приняли решение составить адресный список, где на основании обращений граждан необходимо оборудовать остановочные павильоны и передать его в администрацию города для включения в уточненный план мероприятий по обустройству остановок.